Стоимость бренда "АМИ" возросла на 7,44 млн. $
Всеукраинская рейтинговая программа "ГVардия" (по версии популярного делового еженедельника "Галицькі Контракти") представила очередной рейтинг самых дорогих брендов Украины – "Гвардия брендов 2008". Согласно его результатам бренд компании "АМИ" занял третье место среди украинских системных интеграторов. В сравнении с прошлым годом "АМИ" увеличила стоимость своего бренда на треть: с 21,366 млн. $ в 2007 году до 28,806 млн. $ в 2008 году.
Проект "Гвардия брендов" призван определить самые дорогие и успешные бренды на украинском рынке. Кроме финансовой эффективности работы компании, учитывается известность, жизненный цикл, сила бренда, прогноз роста компании и рынков. Авторская методика программы "ГVардия" включает в себя как международные стандарты оценки брендов, так и собственный многолетний опыт работы в сфере присвоения рейтингов брендам в Украине.
Проект "Гвардия брендов" призван определить самые дорогие и успешные бренды на украинском рынке. Кроме финансовой эффективности работы компании, учитывается известность, жизненный цикл, сила бренда, прогноз роста компании и рынков. Авторская методика программы "ГVардия" включает в себя как международные стандарты оценки брендов, так и собственный многолетний опыт работы в сфере присвоения рейтингов брендам в Украине.