Experian и Voicevault создадут биометрическую систему
Experian и компания VoiceVault объявили о вступлении в партнерские отношения с целью разработки услуги биометрической идентификации, оплачиваемой клиентами по мере ее использования. Технология VoiceCheck, которую предоставит VoiceVault, существенно сократит время и издержки, связанные с идентификацией личностей звонящих в колл-центры.
Совместная услуга от Experian и VoiceVault позволит колл-центрам в защищенном режиме идентифицировать личность звонящего в считанные секунды путем сопоставления его голоса с ранее записанным образцом. Замена поглощающей время "ручной" идентификации на полностью автоматизированную систему позволит операторам колл-центров с самого начала разговора иметь дело с установленной личностью звонящего и посвятить большую часть своего времени непосредственно оказанию помощи.
При первом обращении в колл-центр клиенту будет предложено пройти регистрацию с помощью VoiceCheck, проговорив фразу или номер счета. Созданный голосовой образец будет храниться в защищенной базе данных Experian и использоваться для сравнения с голосом звонящего в начале следующего звонка в колл-центр.
Поскольку система полностью обеспечивается техническими ресурсами Experian и оплата производится по каждому факту проверки, колл-центрам не придется нести существенные затраты на внедрение системы или производить фиксированную плату. Помимо этого, колл-центрам будет предложен ряд дополнительных услуг, таких как идентификация групп звонящих или сопоставление присвоенных голосовых образцов с уже имеющимися в базе данных.
Программное обеспечение, используемое в технологии голосовой биометрии VoiceCheck, учитывает более 130 голосовых характеристик и способно опознать и предотвратить попытки пройти идентификацию с помощью записанного на носитель образца. Это единственная в мире голосовая технология, сертифицированная ЕС для использования в качестве улучшенной электронной подписи (Advanced Electronic Signature). Отсутствие необходимости в верификации личности при общении с оператором делает невозможным использование краденой информации для прохождения злоумышленниками идентификации или организацию сговора.
Совместная услуга от Experian и VoiceVault позволит колл-центрам в защищенном режиме идентифицировать личность звонящего в считанные секунды путем сопоставления его голоса с ранее записанным образцом. Замена поглощающей время "ручной" идентификации на полностью автоматизированную систему позволит операторам колл-центров с самого начала разговора иметь дело с установленной личностью звонящего и посвятить большую часть своего времени непосредственно оказанию помощи.
При первом обращении в колл-центр клиенту будет предложено пройти регистрацию с помощью VoiceCheck, проговорив фразу или номер счета. Созданный голосовой образец будет храниться в защищенной базе данных Experian и использоваться для сравнения с голосом звонящего в начале следующего звонка в колл-центр.
Поскольку система полностью обеспечивается техническими ресурсами Experian и оплата производится по каждому факту проверки, колл-центрам не придется нести существенные затраты на внедрение системы или производить фиксированную плату. Помимо этого, колл-центрам будет предложен ряд дополнительных услуг, таких как идентификация групп звонящих или сопоставление присвоенных голосовых образцов с уже имеющимися в базе данных.
Программное обеспечение, используемое в технологии голосовой биометрии VoiceCheck, учитывает более 130 голосовых характеристик и способно опознать и предотвратить попытки пройти идентификацию с помощью записанного на носитель образца. Это единственная в мире голосовая технология, сертифицированная ЕС для использования в качестве улучшенной электронной подписи (Advanced Electronic Signature). Отсутствие необходимости в верификации личности при общении с оператором делает невозможным использование краденой информации для прохождения злоумышленниками идентификации или организацию сговора.