Решение для "Кудиновского комбината"
В ОАО "Кудиновский комбинат" введено в промышленную эксплуатацию решение "1С:Производство строительных материалов" на платформе "1С:Предприятие 8". Это комплексное решение заменило ранее использовавшиеся разрозненные учетные программы и позволило организовать единую систему учета и управления. Проект внедрения осуществлен силами компании "Институт типовых решений – Производство" (ИТРП), являющейся разработчиком данного решения.
Решение о внедрении нового, комплексного решения было принято с перспективной целью интегрировать и централизовать информацию по всем основным бизнес-процессам предприятия. Внедряемый продукт должен был обеспечить ведение учета в единой базе данных, предоставить возможности для планирования, бюджетирования, осуществления сметных расчетов и расчетов движения сырья в цехах. В соответствии с этими требованиями было выбрано типовое отраслевое решение "1С:Производство строительных материалов", разработанное на базе "1С:Управления производственным предприятием 8". В пользу этого продукта говорило также наличие в нем уникальной отраслевой подсистемы для анализа маркетинговой информации по потребителям стройматериалов.
Установка и первоначальная настройка продукта производилась силами IT-специалистов комбината. Непосредственное внедрение осуществлялось с привлечением сотрудников компании ИТРП. Внедрение было проведено в кратчайшие сроки - в течение 4 месяцев. Этому способствовали грамотно проработанные и реализованные в отраслевом решении функциональные возможности, что позволило обойтись без существенных модификаций системы под специфику предприятия. На первом этапе основной акцент был сделан на внедрении функций управления производством и регламентированного учета. В дальнейшем, были настроены подсистемы учета зарплаты и управления персоналом. В рамках проекта была доработана система учета сдельной зарплаты, а именно, добавлена возможность ввода "индивидуальных" сдельных нарядов по работникам, что повысило оперативность и корректность учета сдельной заработной платы.
В настоящий момент автоматизировано 25 рабочих мест.
Решение о внедрении нового, комплексного решения было принято с перспективной целью интегрировать и централизовать информацию по всем основным бизнес-процессам предприятия. Внедряемый продукт должен был обеспечить ведение учета в единой базе данных, предоставить возможности для планирования, бюджетирования, осуществления сметных расчетов и расчетов движения сырья в цехах. В соответствии с этими требованиями было выбрано типовое отраслевое решение "1С:Производство строительных материалов", разработанное на базе "1С:Управления производственным предприятием 8". В пользу этого продукта говорило также наличие в нем уникальной отраслевой подсистемы для анализа маркетинговой информации по потребителям стройматериалов.
Установка и первоначальная настройка продукта производилась силами IT-специалистов комбината. Непосредственное внедрение осуществлялось с привлечением сотрудников компании ИТРП. Внедрение было проведено в кратчайшие сроки - в течение 4 месяцев. Этому способствовали грамотно проработанные и реализованные в отраслевом решении функциональные возможности, что позволило обойтись без существенных модификаций системы под специфику предприятия. На первом этапе основной акцент был сделан на внедрении функций управления производством и регламентированного учета. В дальнейшем, были настроены подсистемы учета зарплаты и управления персоналом. В рамках проекта была доработана система учета сдельной зарплаты, а именно, добавлена возможность ввода "индивидуальных" сдельных нарядов по работникам, что повысило оперативность и корректность учета сдельной заработной платы.
В настоящий момент автоматизировано 25 рабочих мест.