Сайт, на котором можно продегустировать спиртные напитки
Интернет-агентство TAG.Intermedia и завод алкогольной и безалкогольной продукции "Родник и К" завершили совместную работу, в результате которой 7-го июля 2008 года вышел в свет корпоративный сайт завода - здесь
В честь этого события приглашаются все желающие отведать ароматную и пьянящую продукцию предприятия: многие напитки - благородный коньяк, жгучий абсинт, благоухающий ликёр, пламенную водку - можно продегустировать прямо на главной странице выпущенного сайта.
После дегустации, если гостям будет угодно, они могут осмотреть витрины с коллекцией выпускаемых заводом напитков. В данный моменте на виртуальной витрине можно увидеть 8 сортов водки "Русский графин", 2 вида коньяка "Российский", 7 настоек на коньяке - со вкусом ягод, миндалём и лимоном, 4 десертных ликера, 3 вида уникального десертного напитка, представляющего из себя вино с натуральными ягодами, и абсинт.
В процессе обозрения витрин гости сайта могут развлечься чтением забавных тостов, почерпнуть сведения об истории производимых напитков, ознакомиться со старинными и современными рецептами по изготовлению изысканных и кружащих голову коктейлей.
Во избежание чрезмерного опьянения от увиденного завершить променад по сайту рекомендуется ознакомлением с безалкогольной продукцией, представленной питьевой водой "Мытищинский Родник", добываемой из знаменитых экологически чистых источников близ Мытищ - нужно заметить, что такая же вода поставлялась ко двору Её Величества Императрицы Екатерины II, и натуральным живым хлебным квасом, производящимся на заводе с 1940-го года.
Web-разработчиками TAG.Intermedia сделано всё, чтобы посетители сайта завода "Родник и К" чувствовали себя максимально комфортно: новейшая система навигации по каталогу, созданная на основе современных технологий, позволяет знакомиться с представленными товарами без перезагрузки страниц – это значительно упрощает и ускоряет процесс перелистывания каталога, что особенно важно для посетителей, использующих интернет-каналы с низкой пропускной способностью - все преимущества этого в полной мере оценят жители отдалённых от центра губерний.
В целом, теперь, с появлением корпоративного сайта, разработанного интернет-агентством TAG.Intermedia, завод "Родник и К" сможет поставлять партнёрам, потребителям и просто интересующимся лицам полную, наглядную и своевременную информацию о своей новой продукции и о происходящих в организации событиях.
В честь этого события приглашаются все желающие отведать ароматную и пьянящую продукцию предприятия: многие напитки - благородный коньяк, жгучий абсинт, благоухающий ликёр, пламенную водку - можно продегустировать прямо на главной странице выпущенного сайта.
После дегустации, если гостям будет угодно, они могут осмотреть витрины с коллекцией выпускаемых заводом напитков. В данный моменте на виртуальной витрине можно увидеть 8 сортов водки "Русский графин", 2 вида коньяка "Российский", 7 настоек на коньяке - со вкусом ягод, миндалём и лимоном, 4 десертных ликера, 3 вида уникального десертного напитка, представляющего из себя вино с натуральными ягодами, и абсинт.
В процессе обозрения витрин гости сайта могут развлечься чтением забавных тостов, почерпнуть сведения об истории производимых напитков, ознакомиться со старинными и современными рецептами по изготовлению изысканных и кружащих голову коктейлей.
Во избежание чрезмерного опьянения от увиденного завершить променад по сайту рекомендуется ознакомлением с безалкогольной продукцией, представленной питьевой водой "Мытищинский Родник", добываемой из знаменитых экологически чистых источников близ Мытищ - нужно заметить, что такая же вода поставлялась ко двору Её Величества Императрицы Екатерины II, и натуральным живым хлебным квасом, производящимся на заводе с 1940-го года.
Web-разработчиками TAG.Intermedia сделано всё, чтобы посетители сайта завода "Родник и К" чувствовали себя максимально комфортно: новейшая система навигации по каталогу, созданная на основе современных технологий, позволяет знакомиться с представленными товарами без перезагрузки страниц – это значительно упрощает и ускоряет процесс перелистывания каталога, что особенно важно для посетителей, использующих интернет-каналы с низкой пропускной способностью - все преимущества этого в полной мере оценят жители отдалённых от центра губерний.
В целом, теперь, с появлением корпоративного сайта, разработанного интернет-агентством TAG.Intermedia, завод "Родник и К" сможет поставлять партнёрам, потребителям и просто интересующимся лицам полную, наглядную и своевременную информацию о своей новой продукции и о происходящих в организации событиях.