Новые предложения консультационных услуг IBM
Новый пакет консультационных услуг, предоставляемых корпорацией IBM, может помочь компаниям в оценке и улучшении их социального влияния на общество (от сокращения вредных выбросов парниковых газов до совершенствования практики трудовых отношений), что, в итоге, будет способствовать достижению этими компаниями конкурентного преимущества и повышению лояльности их потребительской аудитории.
Предлагаемая IBM аналитическая методика Corporate Social Responsibility Benchmarking Utility помогает клиентам оценить:
• Относятся ли они к вопросам социальной ответственности корпораций (Corporate Social Responsibility, CSR) как к неизбежным издержкам или как к высокорентабельным инвестициям в развитие бизнеса;
• Эффективность (и, при необходимости, направления совершенствования) их экологической политики, трудовых отношений, практики соблюдения нормативных требований регулятивных органов, внутрикорпоративных ценностей и других CSR-аспектов их деятельности;
• Насколько хорошо они доводят до сведения (и понимания) существующих и потенциальных клиентов, других заинтересованных сторон свои социальные и моральные обязательства перед ними и обществом в целом.
Оценочная методика основана на результатах проведенного IBM опроса руководителей высшего уровня (C-Level) из более чем 250 компаний со всего мира. Это исследование, названное "Attaining Sustainable Growth Through Corporate Social Responsibility" ("Достижение устойчивого экономического роста через корпоративную социальную ответственность"), продемонстрировало, что 68% опрошенных руководителей рассматривают CSR как возможность для роста доходности, а 54% респондентов считают, что успешная политика их компаний в вопросах CSR обеспечивает им конкурентное преимущество.
В отчете об исследовании отмечаются также существенные недостатки в подходах компаний к реализации своей стратегии корпоративной социальной ответственности – более трех четвертей опрошенных руководителей согласились с тем, что они не понимают озабоченность своих клиентов вопросами CSR, и лишь 17% респондентов пытаются спрашивать клиентов об этом. Это говорит о том, что многие компании нуждаются в анализе и улучшении своей традиционной практики реализации корпоративной социальной ответственности – в целях гарантии, что все аспекты их деятельности согласуются с ожиданиями их клиентов и других заинтересованных сторон.
В другом проведенном IBM опросе, в котором приняло участие более 1100 главных исполнительных директоров компаний со всего мира, большинство респондентов заявило, что они планируют увеличить свои инвестиции в корпоративные программы социальной ответственности бизнеса на 25% в течение следующих трех лет. Для этих руководителей очень важна уверенность в том, что они инвестируют в правильные программы, стратегии и конкретные мероприятия, которые оправдывают ожидания их акционеров, и новые предложения консультационных услуг IBM призваны помочь им обрести эту уверенность.
Основываясь на результатах применения своей аналитической методики Corporate Social Responsibility Benchmarking Utility, IBM может использовать еще одно свое решение – CSR Strategy Assessment and Roadmap (предназначенное для планирования и оценки стратегии CSR), с целью содействия компаниям в улучшении их бизнес-процессов и операций, устранении недостатков и интеграции CSR в общую бизнес-стратегию.
Предлагаемая IBM аналитическая методика Corporate Social Responsibility Benchmarking Utility помогает клиентам оценить:
• Относятся ли они к вопросам социальной ответственности корпораций (Corporate Social Responsibility, CSR) как к неизбежным издержкам или как к высокорентабельным инвестициям в развитие бизнеса;
• Эффективность (и, при необходимости, направления совершенствования) их экологической политики, трудовых отношений, практики соблюдения нормативных требований регулятивных органов, внутрикорпоративных ценностей и других CSR-аспектов их деятельности;
• Насколько хорошо они доводят до сведения (и понимания) существующих и потенциальных клиентов, других заинтересованных сторон свои социальные и моральные обязательства перед ними и обществом в целом.
Оценочная методика основана на результатах проведенного IBM опроса руководителей высшего уровня (C-Level) из более чем 250 компаний со всего мира. Это исследование, названное "Attaining Sustainable Growth Through Corporate Social Responsibility" ("Достижение устойчивого экономического роста через корпоративную социальную ответственность"), продемонстрировало, что 68% опрошенных руководителей рассматривают CSR как возможность для роста доходности, а 54% респондентов считают, что успешная политика их компаний в вопросах CSR обеспечивает им конкурентное преимущество.
В отчете об исследовании отмечаются также существенные недостатки в подходах компаний к реализации своей стратегии корпоративной социальной ответственности – более трех четвертей опрошенных руководителей согласились с тем, что они не понимают озабоченность своих клиентов вопросами CSR, и лишь 17% респондентов пытаются спрашивать клиентов об этом. Это говорит о том, что многие компании нуждаются в анализе и улучшении своей традиционной практики реализации корпоративной социальной ответственности – в целях гарантии, что все аспекты их деятельности согласуются с ожиданиями их клиентов и других заинтересованных сторон.
В другом проведенном IBM опросе, в котором приняло участие более 1100 главных исполнительных директоров компаний со всего мира, большинство респондентов заявило, что они планируют увеличить свои инвестиции в корпоративные программы социальной ответственности бизнеса на 25% в течение следующих трех лет. Для этих руководителей очень важна уверенность в том, что они инвестируют в правильные программы, стратегии и конкретные мероприятия, которые оправдывают ожидания их акционеров, и новые предложения консультационных услуг IBM призваны помочь им обрести эту уверенность.
Основываясь на результатах применения своей аналитической методики Corporate Social Responsibility Benchmarking Utility, IBM может использовать еще одно свое решение – CSR Strategy Assessment and Roadmap (предназначенное для планирования и оценки стратегии CSR), с целью содействия компаниям в улучшении их бизнес-процессов и операций, устранении недостатков и интеграции CSR в общую бизнес-стратегию.