ОАО "Камаз" автоматизирует бюро пропусков
Генеральная дирекция ОАО "КАМАЗ" (г.Набережные Челны) внедрила решение для организации пропускного режима на базе "VisitorContol". С выбором "КАМАЗа" солидарна Ассоциация "НАМС" (Независимая Ассоциация Машиностроителей), также недавно внедрившая у себя "VisitorControl".
Автоматизация пропускного режима с помощью "VisitorControl" позволяет с помощью единой базы данных собирать данные по всем проходным и зданиям компании, получая единую отчетность в режиме онлайн. Вести тщательный учет посетителей, въезжающих на территорию автомобилей, и вносимых/выносимых материальных средств.
Разделение полномочий снижает человеческий фактор и предоставляет каждому пользователю системы права, соответствующие его функциональным полномочиям. Так, сотрудника бюро пропусков с КПП 1, можно наделить правами выписывать пропуска только для КПП 1. А секретаря из Здания 2 – выписывать заявки только для посетителей, приходящих в Здание 2.
Фотография посетителя на пропуске или экране охранника, делает работу службы безопасности с разовыми пропусками комфортной и наглядной.
А применяемое автоматическое распознавание документов посетителей существенно снижает нагрузку на бюро пропусков, предотвращает скопление посетителей около стойки Reception и исключает опечатки, допускаемые секретарями при ручном вводе реквизитов паспорта посетителя.
Работы по установке в офис "КАМАЗа" данного решения произвели специалисты компании "Агентство деловой информации" (г. Ижевск).
Автоматизация пропускного режима с помощью "VisitorControl" позволяет с помощью единой базы данных собирать данные по всем проходным и зданиям компании, получая единую отчетность в режиме онлайн. Вести тщательный учет посетителей, въезжающих на территорию автомобилей, и вносимых/выносимых материальных средств.
Разделение полномочий снижает человеческий фактор и предоставляет каждому пользователю системы права, соответствующие его функциональным полномочиям. Так, сотрудника бюро пропусков с КПП 1, можно наделить правами выписывать пропуска только для КПП 1. А секретаря из Здания 2 – выписывать заявки только для посетителей, приходящих в Здание 2.
Фотография посетителя на пропуске или экране охранника, делает работу службы безопасности с разовыми пропусками комфортной и наглядной.
А применяемое автоматическое распознавание документов посетителей существенно снижает нагрузку на бюро пропусков, предотвращает скопление посетителей около стойки Reception и исключает опечатки, допускаемые секретарями при ручном вводе реквизитов паспорта посетителя.
Работы по установке в офис "КАМАЗа" данного решения произвели специалисты компании "Агентство деловой информации" (г. Ижевск).