"ВИНГС" представила WINGS BlueCell на бизнес-форуме MoCo-2008
Компания "ВИНГС" представила свою новую разработку - решение для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell на бизнес-форуме "Мир Мобильного Контента. MoCo – 2008", прошедшем в Москве 24 и 25 июня 2008г. На стенде компании были установлены контентный киоск с возможностью выбора и загрузки контента по Bluetooth и лайт-бокс, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании. Большой интерес посетителей выставки вызвала возможность загрузки на мобильный телефон контента с помощью QR-кодов и Bluetooth.
Платформа для Bluetooth маркетинга WINGS BlueCell, позволяет владельцам мобильных телефонов загружать по Bluetooth мобильный контент: игры и Java-приложения, видео-клипы, музыку, анимированные картинки, визитки, события в календарь и пр. Загрузка контента происходит бесплатно для абонента и не зависит от операторов сотовой связи.
На стенде компании был установлен киоск WINGS BlueCell с сенсорным экраном, любой желающий мог сначала выбрать контент и по Bluetooth отправить его на свой мобильный телефон. Также на стенде был размещен лайт-бокс WINGS BlueCell, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании "ВИНГС", включавший в себя описание продуктов и визитку компании, программу конференции, возможность быстрой связи с организаторами выставки и офисом компании "ВИНГС".
Киоск WINGS BlueCell был настроен на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находились в непосредственной близости от него: на расстоянии 1-1,5 метров. Данное ограничение вводилось для того, чтобы сузить число телефонов, "видимых" устройством, и облегчить идентификацию своего телефона пользователям киоска. За два дня с помощью киоска контент закачали 76 человек, в 2/3 случаев выбор пал на картинки и видео-файлы. Лайт-бокс WINGS BlueCell также имел ограничение на дальность взаимодействия: если владельцы мобильных телефонов находились далее 5-7 метров от устройства и не могли видеть анонс рассылки, лайт-бокс их не беспокоил. В непосредственной близости от стенда компании "ВИНГС" лайт-бокс обнаружил 297 уникальных мобильных телефона (с включенным Bluetooth в режиме "виден всем"), согласие на прием Java-приложения дали 163 человека, отказались 46 человек, 88 человек не обратили внимание на сигнал своего телефона.
Интерес посетителей выставки вызвала возможность совместного использования QR-кодов (двумерных графических изображений c закодированой информацией) и Bluetooth. С помощью фотокамеры мобильного телефона его владелец мог сфотографировать QR-код, соответствующий выбранному контенту, по Bluetooth передать его WINGS BlueCell. Устройство декодировало информацию и в свою очередь по Bluetooth отгружало запрошенный контент на мобильный телефон.
Платформа для Bluetooth маркетинга WINGS BlueCell, позволяет владельцам мобильных телефонов загружать по Bluetooth мобильный контент: игры и Java-приложения, видео-клипы, музыку, анимированные картинки, визитки, события в календарь и пр. Загрузка контента происходит бесплатно для абонента и не зависит от операторов сотовой связи.
На стенде компании был установлен киоск WINGS BlueCell с сенсорным экраном, любой желающий мог сначала выбрать контент и по Bluetooth отправить его на свой мобильный телефон. Также на стенде был размещен лайт-бокс WINGS BlueCell, рассылавший по Bluetooth Java-приложение – мобильный буклет компании "ВИНГС", включавший в себя описание продуктов и визитку компании, программу конференции, возможность быстрой связи с организаторами выставки и офисом компании "ВИНГС".
Киоск WINGS BlueCell был настроен на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находились в непосредственной близости от него: на расстоянии 1-1,5 метров. Данное ограничение вводилось для того, чтобы сузить число телефонов, "видимых" устройством, и облегчить идентификацию своего телефона пользователям киоска. За два дня с помощью киоска контент закачали 76 человек, в 2/3 случаев выбор пал на картинки и видео-файлы. Лайт-бокс WINGS BlueCell также имел ограничение на дальность взаимодействия: если владельцы мобильных телефонов находились далее 5-7 метров от устройства и не могли видеть анонс рассылки, лайт-бокс их не беспокоил. В непосредственной близости от стенда компании "ВИНГС" лайт-бокс обнаружил 297 уникальных мобильных телефона (с включенным Bluetooth в режиме "виден всем"), согласие на прием Java-приложения дали 163 человека, отказались 46 человек, 88 человек не обратили внимание на сигнал своего телефона.
Интерес посетителей выставки вызвала возможность совместного использования QR-кодов (двумерных графических изображений c закодированой информацией) и Bluetooth. С помощью фотокамеры мобильного телефона его владелец мог сфотографировать QR-код, соответствующий выбранному контенту, по Bluetooth передать его WINGS BlueCell. Устройство декодировало информацию и в свою очередь по Bluetooth отгружало запрошенный контент на мобильный телефон.