"1С:Предприятие 8" помогает "ММ Пакинджинг Санкт-Петербург"
Санкт-Петербургская компания "1С-ВЕКТРО" выполнила работы по комплексной автоматизации учета и управления на крупном полиграфическом предприятии ООО "ММ Пакинджинг Санкт-Петербург". Проект реализован на платформе "1С:Предприятие 8".
В 2005 году был выбран подрядчик для выполнения работ по автоматизации – Санкт‑Петербургская компания "1С-ВЕКТРО". Необходимо было определить платформу для реализации проекта: известная и неплохо себя зарекомендовавшая "1С:Предприятие 7.7" или новая (на тот момент) и перспективная "1С:Предприятие 8". По итогам оценки масштабов планируемого проекта и планов развития конфигураций, было принято решение об автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8".
Проект выполнялся поэтапно: автоматизация бухгалтерского учета на основе конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 8"; автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе конфигурации программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"; автоматизация оперативного учета на основе конфигурации программы "1С:Управление торговлей 8".
В типовую конфигурацию программы "1С:Бухгалтерия 8" были внесены изменения, позволяющие вести позаказный учет. На каждый заказ заводится спецификация, где указываются нормы списания материалов. Реализован механизм распределения общепроизводственных и общехозяйственных затрат по заказам, что позволило определять их рентабельность. Были выполнены работы по переносу данных из старой программы в "1С:Бухгалтерию 8".
Параллельно с автоматизацией бухгалтерского учета проводились работы по внедрению конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом". Расчет заработной платы на предприятии сложен, используются различные системы отплаты труда, зависящие от сделки, стажа работы, графика, смены. Тем не менее все эти особенности удалось реализовать с использованием типовой конфигурации программы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Специалистами "1С‑ВЕКТРО" было проведено обучение сотрудников "ММ Пакинджинг Санкт-Петербург" расчету заработной платы в типовой конфигурации. Внедрение типового решения позволило существенно сократить стоимость этого этапа.
После успешной автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы были начаты работы по автоматизации оперативного учета. Конфигурация программы "1С:Управление торговлей 8" была адаптирована к существующим бизнес-процессам. В результате в программе отражаются все стадии прохождения заказа: прием и оформление, передача в производство, передача тиража в отдел контроля качества, оформление заявки на печать дополнительного тиража (при необходимости), отправка продукции заказчику.
Обмен данными между конфигурациями происходит ежедневно, с помощью обработок, созданных специалистами фирмы "1С-ВЕКТРО".
В результате выполненных работ упрощена работа бухгалтерии, кадровой службы. Благодаря внедрению программы оперативного учета оптимизирована работа менеджеров, бизнес-процессы стали прозрачнее. Появилась возможность оперативно контролировать исполнение заказа на каждом этапе производства. Значительно улучшился обмен информацией между подразделениями. Сотрудники финансовой службы получили эффективный и точный инструмент для контроля за деятельностью организации в целом.
Автоматизировано 45 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей: 35. "1С:Предприятие 8" работает в режиме "клиент-сервер".
В 2005 году был выбран подрядчик для выполнения работ по автоматизации – Санкт‑Петербургская компания "1С-ВЕКТРО". Необходимо было определить платформу для реализации проекта: известная и неплохо себя зарекомендовавшая "1С:Предприятие 7.7" или новая (на тот момент) и перспективная "1С:Предприятие 8". По итогам оценки масштабов планируемого проекта и планов развития конфигураций, было принято решение об автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8".
Проект выполнялся поэтапно: автоматизация бухгалтерского учета на основе конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 8"; автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе конфигурации программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"; автоматизация оперативного учета на основе конфигурации программы "1С:Управление торговлей 8".
В типовую конфигурацию программы "1С:Бухгалтерия 8" были внесены изменения, позволяющие вести позаказный учет. На каждый заказ заводится спецификация, где указываются нормы списания материалов. Реализован механизм распределения общепроизводственных и общехозяйственных затрат по заказам, что позволило определять их рентабельность. Были выполнены работы по переносу данных из старой программы в "1С:Бухгалтерию 8".
Параллельно с автоматизацией бухгалтерского учета проводились работы по внедрению конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом". Расчет заработной платы на предприятии сложен, используются различные системы отплаты труда, зависящие от сделки, стажа работы, графика, смены. Тем не менее все эти особенности удалось реализовать с использованием типовой конфигурации программы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Специалистами "1С‑ВЕКТРО" было проведено обучение сотрудников "ММ Пакинджинг Санкт-Петербург" расчету заработной платы в типовой конфигурации. Внедрение типового решения позволило существенно сократить стоимость этого этапа.
После успешной автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы были начаты работы по автоматизации оперативного учета. Конфигурация программы "1С:Управление торговлей 8" была адаптирована к существующим бизнес-процессам. В результате в программе отражаются все стадии прохождения заказа: прием и оформление, передача в производство, передача тиража в отдел контроля качества, оформление заявки на печать дополнительного тиража (при необходимости), отправка продукции заказчику.
Обмен данными между конфигурациями происходит ежедневно, с помощью обработок, созданных специалистами фирмы "1С-ВЕКТРО".
В результате выполненных работ упрощена работа бухгалтерии, кадровой службы. Благодаря внедрению программы оперативного учета оптимизирована работа менеджеров, бизнес-процессы стали прозрачнее. Появилась возможность оперативно контролировать исполнение заказа на каждом этапе производства. Значительно улучшился обмен информацией между подразделениями. Сотрудники финансовой службы получили эффективный и точный инструмент для контроля за деятельностью организации в целом.
Автоматизировано 45 рабочих мест. Среднее количество одновременно работающих пользователей: 35. "1С:Предприятие 8" работает в режиме "клиент-сервер".