"1С:Предприятие 8" внедрена в "Компьютерных технологиях"
Завершено внедрение систем "1С:Управление торговлей 8 для Украины" и "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" в ИТ-компании "Компьютерные технологии". Благодаря автоматизации учета производства и услуг руководству компании удалось решить ряд ключевых задач, среди которых – обеспечение эффективной работы подразделений компании в единой информационной базе.
Основные задачи, которые требовалось решить в процессе автоматизации:
* Сбор данных, анализ единой консолидированной информации.
* Повышение прозрачности учета производства и оказываемых услуг.
* Оперативное получение отчетности руководством.
В качестве внедренца была выбрана фирма "1С-ТЕЛЛУР".
В результате анализа возможностей программных продуктов, представленных на рынке ИТ, руководством было принято решение о реализации корпоративной информационной системы на базе прикладных решений "1С:Управление торговлей 8 для Украины" и "1С:Бухгалтерия 8 для Украины". В рамках внедрения специалистами фирмы "1С-ТЕЛЛУР" были запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
* Управление денежными средствами
* Управление закупками
* Управление запасами в разрезе серийных номеров
* Управление взаиморасчетами с поставщиками
* Управление взаиморасчетами с покупателями
* Управление производством готовой продукции
* Управление оптовой торговлей
* Управление розничной торговлей
* Управление резервированием товара
* Управление сервисным отделом
* Управление доходами и затратами
* Планирование продаж, закупок и затрат.
В процессе внедрения на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" было автоматизировано 100 рабочих мест в следующих подразделениях:
* Администрация
* Бухгалтерия
* Отдел закупок
* Отдел логистики
* Отдел комплексных решений
* Отдел оптовых продаж
* Сеть розничных магазинов
* Производственное подразделение
* Сервисное подразделение
* Распределительный центр
В ходе выполнения проекта специалистами фирмы "1С-ТЕЛЛУР" типовое решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" было адаптировано к специфике работы заказчика.
В результате руководство компании "Компьютерные технологии" получило новое решение для управления финансовой и торговой деятельностью компании в рамках единой информационной базы. Очевидным преимуществом в работе основного офиса с магазинами и филиалами стал обмен оперативной информацией. Новая информационная система позволила подразделениям компании обеспечить оперативный обмен данными с основным складом, что значительно повысило достоверность складского учета. С учетом пожеланий заказчика в системе были реализованы следующие возможности:
* Выполнение заказов внутренних подразделений
* Реагирование на оперативную недостачу товаров
* Резервирование товаров для обеспечения эффективной работы склада
* Оперативное получение данных о взаиморасчетах с контрагентами
* Анализ полного движения товаров для сервисного подразделения.
Основные задачи, которые требовалось решить в процессе автоматизации:
* Сбор данных, анализ единой консолидированной информации.
* Повышение прозрачности учета производства и оказываемых услуг.
* Оперативное получение отчетности руководством.
В качестве внедренца была выбрана фирма "1С-ТЕЛЛУР".
В результате анализа возможностей программных продуктов, представленных на рынке ИТ, руководством было принято решение о реализации корпоративной информационной системы на базе прикладных решений "1С:Управление торговлей 8 для Украины" и "1С:Бухгалтерия 8 для Украины". В рамках внедрения специалистами фирмы "1С-ТЕЛЛУР" были запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
* Управление денежными средствами
* Управление закупками
* Управление запасами в разрезе серийных номеров
* Управление взаиморасчетами с поставщиками
* Управление взаиморасчетами с покупателями
* Управление производством готовой продукции
* Управление оптовой торговлей
* Управление розничной торговлей
* Управление резервированием товара
* Управление сервисным отделом
* Управление доходами и затратами
* Планирование продаж, закупок и затрат.
В процессе внедрения на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" было автоматизировано 100 рабочих мест в следующих подразделениях:
* Администрация
* Бухгалтерия
* Отдел закупок
* Отдел логистики
* Отдел комплексных решений
* Отдел оптовых продаж
* Сеть розничных магазинов
* Производственное подразделение
* Сервисное подразделение
* Распределительный центр
В ходе выполнения проекта специалистами фирмы "1С-ТЕЛЛУР" типовое решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" было адаптировано к специфике работы заказчика.
В результате руководство компании "Компьютерные технологии" получило новое решение для управления финансовой и торговой деятельностью компании в рамках единой информационной базы. Очевидным преимуществом в работе основного офиса с магазинами и филиалами стал обмен оперативной информацией. Новая информационная система позволила подразделениям компании обеспечить оперативный обмен данными с основным складом, что значительно повысило достоверность складского учета. С учетом пожеланий заказчика в системе были реализованы следующие возможности:
* Выполнение заказов внутренних подразделений
* Реагирование на оперативную недостачу товаров
* Резервирование товаров для обеспечения эффективной работы склада
* Оперативное получение данных о взаиморасчетах с контрагентами
* Анализ полного движения товаров для сервисного подразделения.