GMCS поможет Stora Enso Packaging управлять заводами в России
GMCS завершила работы по внедрению современной системы управления для нового завода Stora Enso Packaging.
Открытие нового производства, которое состоялось 25 июня 2008 г., послужило катализатором для старта проекта построения централизованной системы управления всех четырех заводов Stora Enso Packaging в России.
Реализованный проект имел стратегическое значение для компании Stora Enso Packaging, заинтересованной в создании гибкой информационной платформы для дальнейшего расширения бизнеса в нашей стране. Особенность проекта заключалась в том, что построение и запуск корпоративной системы управления осуществлялся одновременно как на еще строящемся заводе, так и на действующих производствах.
Ключевая цель совместной работы консультантов GMCS и специалистов собственного ИТ-подразделения клиента состояла в создании единой системы консолидированной отчетности, позволяющей оперативно получать данные о деятельности заводов, вносить коррективы в развитие приоритетных направлений, повысить управляемость активами в целом. За основу единой системы управления был взят программный продукт Microsoft Dynamics AX, обеспечивший прозрачность и централизацию всей управленческой информации. Cпецифические задачи ведения консолидированного учета и оперативной отчетности были решены с помощью собственных разработок GMCS.
С запуском единой системы управления открывшийся завод в Луховицах смог моментально включиться в схему работы Stora Enso Packaging. Более того, гибкость и функциональность реализованного решения обеспечивает производственной компании возможность постепенного наращивания ERP-системы в соответствии с развитием бизнеса, а также осуществлять самостоятельное тиражирование модели управления в случае запуска новых производств.
В рамках проекта команда консультантов GMCS выполнила автоматизацию бухгалтерского, налогового и международного учета по всем участкам: расчеты с поставщиками, клиентами, а также расчеты с прочими дебиторами и кредиторами. Особое внимание было уделено участку по движению материально-производственных запасов. Благодаря выполненным GMCS работам предприятия Stora Enso Packaging перешли на партионный учет выпускаемой продукции на складах готовой продукции. В новой системе управления реализована возможность расчета фактической себестоимости производимой продукции, расчета незавершенного производства за определенный период в соответствии с учетной политикой компании. Также консультанты GMCS автоматизировали управление денежными средствами, включая ведение банковских и кассовых операций в рамках бюджета денежных средств.
В целях создания единого информационного пространства были настроены интерфейсы с системами "Банк-клиент" и "БОСС-Кадровик", ранее внедренной GMCS. Интеграция с производственной системой обеспечила оперативное отслеживание поступления готовой продукции для ее оперативной отгрузки клиентам непосредственно из цеха (принцип отгрузки "с колес").
Сегодня комплексная система управления запущена в промышленную эксплуатацию на всех четырех заводах, принадлежащих Stora Enso Packaging. Проектные работы проведены в кратчайшие сроки – с момента старта работ до запуска ERP-системы прошло менее 7 месяцев.
Открытие нового производства, которое состоялось 25 июня 2008 г., послужило катализатором для старта проекта построения централизованной системы управления всех четырех заводов Stora Enso Packaging в России.
Реализованный проект имел стратегическое значение для компании Stora Enso Packaging, заинтересованной в создании гибкой информационной платформы для дальнейшего расширения бизнеса в нашей стране. Особенность проекта заключалась в том, что построение и запуск корпоративной системы управления осуществлялся одновременно как на еще строящемся заводе, так и на действующих производствах.
Ключевая цель совместной работы консультантов GMCS и специалистов собственного ИТ-подразделения клиента состояла в создании единой системы консолидированной отчетности, позволяющей оперативно получать данные о деятельности заводов, вносить коррективы в развитие приоритетных направлений, повысить управляемость активами в целом. За основу единой системы управления был взят программный продукт Microsoft Dynamics AX, обеспечивший прозрачность и централизацию всей управленческой информации. Cпецифические задачи ведения консолидированного учета и оперативной отчетности были решены с помощью собственных разработок GMCS.
С запуском единой системы управления открывшийся завод в Луховицах смог моментально включиться в схему работы Stora Enso Packaging. Более того, гибкость и функциональность реализованного решения обеспечивает производственной компании возможность постепенного наращивания ERP-системы в соответствии с развитием бизнеса, а также осуществлять самостоятельное тиражирование модели управления в случае запуска новых производств.
В рамках проекта команда консультантов GMCS выполнила автоматизацию бухгалтерского, налогового и международного учета по всем участкам: расчеты с поставщиками, клиентами, а также расчеты с прочими дебиторами и кредиторами. Особое внимание было уделено участку по движению материально-производственных запасов. Благодаря выполненным GMCS работам предприятия Stora Enso Packaging перешли на партионный учет выпускаемой продукции на складах готовой продукции. В новой системе управления реализована возможность расчета фактической себестоимости производимой продукции, расчета незавершенного производства за определенный период в соответствии с учетной политикой компании. Также консультанты GMCS автоматизировали управление денежными средствами, включая ведение банковских и кассовых операций в рамках бюджета денежных средств.
В целях создания единого информационного пространства были настроены интерфейсы с системами "Банк-клиент" и "БОСС-Кадровик", ранее внедренной GMCS. Интеграция с производственной системой обеспечила оперативное отслеживание поступления готовой продукции для ее оперативной отгрузки клиентам непосредственно из цеха (принцип отгрузки "с колес").
Сегодня комплексная система управления запущена в промышленную эксплуатацию на всех четырех заводах, принадлежащих Stora Enso Packaging. Проектные работы проведены в кратчайшие сроки – с момента старта работ до запуска ERP-системы прошло менее 7 месяцев.