Конкурс Printing Innovation with Xerox Imaging Awards
Корпорация Xerox начала принимать заявки на участие в VII ежегодном конкурсе в области инновационных технологий печати – Printing Innovation with Xerox Imaging (PIXI) Awards. В этом году международный конкурс проводится под девизом "Сверкай". Официальное признание получат наиболее передовые и финансово успешные работы партнеров компании, созданные благодаря цифровым технологиям Xerox. В 2008 году PIXI впервые отметит наградами полиграфистов, которые используют промышленные решения Xerox c наибольшей заботой об окружающей среде. Также учреждена новая номинация, которая выявит лучшие приложения для оптимизации бизнеса.
Заявки на участие в конкурсе начали приниматься 29 мая, в день открытия выставки Drupa, которая проводится раз в четыре года в Германии, в Дюссельдорфе.
В этом году конкурс будет включать в себя следующие категории:
• Книжная продукция и руководства пользователям (Books and Manuals) - Малотиражные издания, выпущенные на средства авторов, адаптированные школьные учебники (включая редакции для учителей и распечатки по специализированным курсам), руководства пользователя, учебные материалы, брошюры, презентации, годовые отчеты и многое другое. Представленные материалы могут быть черно-белыми, полноцветными или сочетать в себе то и другое.
• Вспомогательные материалы (Collaterals) – Эта категория включает в себя печать материалов, разработанных с целью продвижения на рынке и повышения осведомленности о продукте или услуги. При создании подобных вспомогательных материалов используются различные технологии послепечатной обработки, от простой печати отдельных листов до изготовления многостраничных изданий, сфальцованных и сшитых. В этой категории участники могут представить на суд жюри работы в форме брошюр, календарей, открыток, прейскурантов, широкоформатных постеров, указателей, визитных карточек, каталогов и т.д.
• Материалы прямой рассылки (Direct Marketing) – Эта категория включает в себя цифровые печатные материалы, ориентированные на конкретную целевую группу и имеющие персонализированный текст или графику. Заявки могут быть представлены почтовыми открытками, селфмейлерами, образцами пакетной рассылки (включая постеры в тубах), конвертами и наклейками, продуктами кросс-медиа программ (материалы, сочетающие в себе печатные элементы и персональные URL-адреса), а также материалами персонализированной печати и печати на заказ.
• Приложения для оптимизации бизнеса (New Business Applications) - Эта категория выделяет новые приложения для оптимизации бизнеса, которые все чаще используются в полиграфической отрасли.
• Информационно-коммуникационные материалы (Transactional Promotional) - В этой категории могут быть представлены все виды деловых документов, в частности те, которые используют персональную информацию о клиенте для предоставления наиболее актуальной для него информации. Примерами таких работ могут служить выписки по кредитной карточке с индивидуализированными предложениями продуктов компании, банковский отчет с соответствующим предложением дополнительных финансовых услуг, совместные фондовые документы с графическим отображением структуры инвестиций или отображением уровня доходов, счета за предоставление услуг связи и коммунальные услуги, включающие информацию о структуре удержаний.
Судейское жюри будет оценивать работы, учитывая уровень использования цифровых технологий Xerox, эффективность бизнес-процессов, общий уровень эстетики, а также степень новаторства и мастерства в работах. Главному победителю конкурса присуждается награда "Best of Show", а в каждой из представленных категорий объявляются по три победителя. Кроме того, конкурс выявит наиболее новаторский подход к применению технологий Xerox, лучшее использование расходных материалов Xerox и уже упоминавшуюся ранее награду за использование технологий, позволяющих сохранить окружающую среду. Призовой фонд PIXI составляет более 50 тыс. долларов, который будет распределен между победителями в виде туристических сертификатов. Оценивать работы и выявлять победителей будет жюри, состоящее из профессионалов ключевых направлений международной отрасли графических коммуникаций.
Участие в PIXI - свободное, на конкурсе будут представлены более 70 стран. Заявки на участие принимаются в электронном виде до 1 августа. Обязательным условием является использование цифровых печатных технологий Xerox. Поддержка сайта, посвященного работе конкурса, осуществляется на 6 языках. Победители будут объявлены 26-29 октября 2008 г. на полиграфической выставке Graph Expo (Чикаго, США). Обладатель звания PIXI Best of Show за 2008 год получит возможность войти в состав жюри конкурса в 2009 году.
Заявки на участие в конкурсе начали приниматься 29 мая, в день открытия выставки Drupa, которая проводится раз в четыре года в Германии, в Дюссельдорфе.
В этом году конкурс будет включать в себя следующие категории:
• Книжная продукция и руководства пользователям (Books and Manuals) - Малотиражные издания, выпущенные на средства авторов, адаптированные школьные учебники (включая редакции для учителей и распечатки по специализированным курсам), руководства пользователя, учебные материалы, брошюры, презентации, годовые отчеты и многое другое. Представленные материалы могут быть черно-белыми, полноцветными или сочетать в себе то и другое.
• Вспомогательные материалы (Collaterals) – Эта категория включает в себя печать материалов, разработанных с целью продвижения на рынке и повышения осведомленности о продукте или услуги. При создании подобных вспомогательных материалов используются различные технологии послепечатной обработки, от простой печати отдельных листов до изготовления многостраничных изданий, сфальцованных и сшитых. В этой категории участники могут представить на суд жюри работы в форме брошюр, календарей, открыток, прейскурантов, широкоформатных постеров, указателей, визитных карточек, каталогов и т.д.
• Материалы прямой рассылки (Direct Marketing) – Эта категория включает в себя цифровые печатные материалы, ориентированные на конкретную целевую группу и имеющие персонализированный текст или графику. Заявки могут быть представлены почтовыми открытками, селфмейлерами, образцами пакетной рассылки (включая постеры в тубах), конвертами и наклейками, продуктами кросс-медиа программ (материалы, сочетающие в себе печатные элементы и персональные URL-адреса), а также материалами персонализированной печати и печати на заказ.
• Приложения для оптимизации бизнеса (New Business Applications) - Эта категория выделяет новые приложения для оптимизации бизнеса, которые все чаще используются в полиграфической отрасли.
• Информационно-коммуникационные материалы (Transactional Promotional) - В этой категории могут быть представлены все виды деловых документов, в частности те, которые используют персональную информацию о клиенте для предоставления наиболее актуальной для него информации. Примерами таких работ могут служить выписки по кредитной карточке с индивидуализированными предложениями продуктов компании, банковский отчет с соответствующим предложением дополнительных финансовых услуг, совместные фондовые документы с графическим отображением структуры инвестиций или отображением уровня доходов, счета за предоставление услуг связи и коммунальные услуги, включающие информацию о структуре удержаний.
Судейское жюри будет оценивать работы, учитывая уровень использования цифровых технологий Xerox, эффективность бизнес-процессов, общий уровень эстетики, а также степень новаторства и мастерства в работах. Главному победителю конкурса присуждается награда "Best of Show", а в каждой из представленных категорий объявляются по три победителя. Кроме того, конкурс выявит наиболее новаторский подход к применению технологий Xerox, лучшее использование расходных материалов Xerox и уже упоминавшуюся ранее награду за использование технологий, позволяющих сохранить окружающую среду. Призовой фонд PIXI составляет более 50 тыс. долларов, который будет распределен между победителями в виде туристических сертификатов. Оценивать работы и выявлять победителей будет жюри, состоящее из профессионалов ключевых направлений международной отрасли графических коммуникаций.
Участие в PIXI - свободное, на конкурсе будут представлены более 70 стран. Заявки на участие принимаются в электронном виде до 1 августа. Обязательным условием является использование цифровых печатных технологий Xerox. Поддержка сайта, посвященного работе конкурса, осуществляется на 6 языках. Победители будут объявлены 26-29 октября 2008 г. на полиграфической выставке Graph Expo (Чикаго, США). Обладатель звания PIXI Best of Show за 2008 год получит возможность войти в состав жюри конкурса в 2009 году.