"АМИ" планирует открыть 360 магазинов в своей торговой сети
Компания "АМИ" приступила к реализации нового розничного проекта – сети компьютерных магазинов "Клiк". Компания планирует создать крупнейшую в Украине сеть специализированных компьютерных магазинов, которая к 2012 году будет насчитывать 364 магазина по всей стране.
Данный проект предусматривает создание на базе собственной торговой сети "Новая Электроника" и франчайзинга "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров" специализированной компьютерной розничной сети с глубоким ассортиментом ИТ-товаров, широким набором сервисов и сопутствующих услуг. Проект является логичным развитием розничного бизнеса компании "АМИ", так как предусматривает параллельное развитие успешных форматов крупного специализированного магазина и небольшого магазина у дома франчайзи под одним общим брендом.
На первом этапе рознично-сервисная сеть "Клiк" будет развиваться в основном на востоке Украины с дальнейшим охватом остальной территории страны. К концу этого года компания планирует иметь торговую сеть из 104-х магазинов. Быстрый рост сети планируется за счет использования франчайзинговой модели бизнеса и открытия магазинов в районах со свободными рынками. Рост рынка неравномерен. В небольших городах темп роста выше, а конкуренция с крупными бытовыми сетями меньше. Стратегия развития ТС "Клiк" заключается в поиске свободных ниш и глубоком проникновении в регионы.
Внедрение современных технологий продаж и электронные каталоги продукции в торговых залах магазинов сделают процесс выбора сложной техники максимально простым и приятным занятием. Планируется запуск удобного интернет-магазина "Клiк", который будет отличаться глубоким ассортиментом, возможностью заказа эксклюзивных товаров, а также красочным каталогом.
Отличительной особенностью новой торговой сети станет широкий пакет услуг для малого и среднего бизнеса (SMB).
Данный проект предусматривает создание на базе собственной торговой сети "Новая Электроника" и франчайзинга "Компьютеры АМИ. Магазин партнеров" специализированной компьютерной розничной сети с глубоким ассортиментом ИТ-товаров, широким набором сервисов и сопутствующих услуг. Проект является логичным развитием розничного бизнеса компании "АМИ", так как предусматривает параллельное развитие успешных форматов крупного специализированного магазина и небольшого магазина у дома франчайзи под одним общим брендом.
На первом этапе рознично-сервисная сеть "Клiк" будет развиваться в основном на востоке Украины с дальнейшим охватом остальной территории страны. К концу этого года компания планирует иметь торговую сеть из 104-х магазинов. Быстрый рост сети планируется за счет использования франчайзинговой модели бизнеса и открытия магазинов в районах со свободными рынками. Рост рынка неравномерен. В небольших городах темп роста выше, а конкуренция с крупными бытовыми сетями меньше. Стратегия развития ТС "Клiк" заключается в поиске свободных ниш и глубоком проникновении в регионы.
Внедрение современных технологий продаж и электронные каталоги продукции в торговых залах магазинов сделают процесс выбора сложной техники максимально простым и приятным занятием. Планируется запуск удобного интернет-магазина "Клiк", который будет отличаться глубоким ассортиментом, возможностью заказа эксклюзивных товаров, а также красочным каталогом.
Отличительной особенностью новой торговой сети станет широкий пакет услуг для малого и среднего бизнеса (SMB).