Душевые кабинки рассылают контент по-Bluetooth
ORANGE PROMO установило в торговых центрах и на улицах российских городов бутафорные душевые кабинки, оснащенные устройствами WINGS BlueCell. Находясь рядом с душевой кабинкой, владельцы мобильных телефонов могут бесплатно закачать по-Bluetooth забавные картинки, рингтоны и видео, брендированные Dove go fresh.
Устройство WINGS BlueCell запрашивает у владельцев мобильных телефонов, попавших в его зону действия, разрешение на загрузку мобильного контента. Получив согласие, устройство начинает передачу. Владельцам телефонов к загрузке предлагается одна из картинок, случайно выбранная устройством, затем видео-файл, рингтон для звонка и т.д. Если владелец телефона на каком-либо шаге отказывается от получения контента, устройство прекращает взаимодействие. При повторном попадании мобильного телефона в зону Bluetooth-рассылки, устройство не посылает новых запросов его владельцу.
Специально для акции, устройства WINGS BlueCell были настроены на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находятся на расстоянии не далее 10 метров от кабинок. Мобильные телефоны, находящиеся на расстоянии более 10 метров, устройствами игнорируются. Люди, не имеющие возможности видеть информационные стенды промо-акции, к участию в Bluetooth-рассылке не привлекаются.
Промо-акция по продвижению новой серии продуктов Dove go fresh стартовала 7 июня 2008г. Данную промо-акцию агентство ORANGE PROMO будет проводить в российских городах-миллионниках в течение двух месяцев.
Устройство WINGS BlueCell запрашивает у владельцев мобильных телефонов, попавших в его зону действия, разрешение на загрузку мобильного контента. Получив согласие, устройство начинает передачу. Владельцам телефонов к загрузке предлагается одна из картинок, случайно выбранная устройством, затем видео-файл, рингтон для звонка и т.д. Если владелец телефона на каком-либо шаге отказывается от получения контента, устройство прекращает взаимодействие. При повторном попадании мобильного телефона в зону Bluetooth-рассылки, устройство не посылает новых запросов его владельцу.
Специально для акции, устройства WINGS BlueCell были настроены на работу с мобильными телефонами, владельцы которых находятся на расстоянии не далее 10 метров от кабинок. Мобильные телефоны, находящиеся на расстоянии более 10 метров, устройствами игнорируются. Люди, не имеющие возможности видеть информационные стенды промо-акции, к участию в Bluetooth-рассылке не привлекаются.
Промо-акция по продвижению новой серии продуктов Dove go fresh стартовала 7 июня 2008г. Данную промо-акцию агентство ORANGE PROMO будет проводить в российских городах-миллионниках в течение двух месяцев.