Метрополитен Роттердама выбирает GE Transportation
GE Transportation, подразделение компании General Electric, получила контракт на сумму 62 млн. евро от метрополитена города Роттердама для модернизации систем железнодорожной сигнализации и коммуникаций.
Согласно проекту, низкозатратная система сигнализации и коммуникаций заменит релейное оборудование, срок службы которого достигает 40 лет, для повышения эффективности обслуживания и безопасности пассажиров. В рамках проекта будут применены проверенные временем технологии сигнализации, обеспечивающие эксплуатационные характеристики, сходные с более дорогими системами на рынке. Работы по проекту начнутся весной 2009 года и будут вестись ночью промежутками по 4 часа во избежание прерывания работы метрополитена.
В рамках проекта GE также осуществит поставку оборудования для централизации управления стрелками и сигналами, рельсовых цепей звуковой частоты и систем для кабин управления. Системы централизации управления стрелками и сигналами заменят релейное оборудование, применяемое на пересечении железнодорожных путей. Рельсовые цепи GE совмещают в себе высокотехнологичные электронные технологии и программное обеспечение, позволяющие определить присутствие или отсутствие поезда на участке пути. Системы для кабин управления будут служить хабом для железнодорожной связи.
Подписанию соглашения с метрополитеном города Роттердама предшествовало недавнее подписание контракта на общую сумму в 12 млн. евро от компании FERROVIENORD в Италии на поставку системы автоматической защиты поездов SSC. FERROVIENORD управляет линией протяженностью 320 км и 12 станциями, расположенными на 5 основных линиях, обслуживающих муниципальный район города Милана, а также провинции Варезе, Комо, Новара и Бреския. Региональная транспортная служба LeNORD управляет более чем 800 поездами в данной железнодорожной сети и ежегодно перевозит более 52 млн. пассажиров. Система SSC обеспечивает поезд полной информацией для соблюдения безопасной скорости и дистанции. Группа управления железнодорожной инфраструктурой Италии RFI использует систему SSC на участке своей сети протяженностью более 5000 км.
Согласно проекту, низкозатратная система сигнализации и коммуникаций заменит релейное оборудование, срок службы которого достигает 40 лет, для повышения эффективности обслуживания и безопасности пассажиров. В рамках проекта будут применены проверенные временем технологии сигнализации, обеспечивающие эксплуатационные характеристики, сходные с более дорогими системами на рынке. Работы по проекту начнутся весной 2009 года и будут вестись ночью промежутками по 4 часа во избежание прерывания работы метрополитена.
В рамках проекта GE также осуществит поставку оборудования для централизации управления стрелками и сигналами, рельсовых цепей звуковой частоты и систем для кабин управления. Системы централизации управления стрелками и сигналами заменят релейное оборудование, применяемое на пересечении железнодорожных путей. Рельсовые цепи GE совмещают в себе высокотехнологичные электронные технологии и программное обеспечение, позволяющие определить присутствие или отсутствие поезда на участке пути. Системы для кабин управления будут служить хабом для железнодорожной связи.
Подписанию соглашения с метрополитеном города Роттердама предшествовало недавнее подписание контракта на общую сумму в 12 млн. евро от компании FERROVIENORD в Италии на поставку системы автоматической защиты поездов SSC. FERROVIENORD управляет линией протяженностью 320 км и 12 станциями, расположенными на 5 основных линиях, обслуживающих муниципальный район города Милана, а также провинции Варезе, Комо, Новара и Бреския. Региональная транспортная служба LeNORD управляет более чем 800 поездами в данной железнодорожной сети и ежегодно перевозит более 52 млн. пассажиров. Система SSC обеспечивает поезд полной информацией для соблюдения безопасной скорости и дистанции. Группа управления железнодорожной инфраструктурой Италии RFI использует систему SSC на участке своей сети протяженностью более 5000 км.