УЦ Softline обучил инженеров Стерлитамака
УЦ Softline в Стерлитамаке – втором по величине городе Республики Башкортостан – совместно с образовательным центром информационных технологий "ИСТРА" обучил специалистов ОАО "Уралсиб", ОАО "Сода", ОАО "КПБН Шихан", завод "Строймаш" на курсе "MS-2273. Управление и поддержка среды Microsoft Windows Server 2003".
Курс MS-2273 представляет собой комбинированное обучение под руководством сертифицированного тренера с использованием средств e-Learning. Курс дает слушателям знания и навыки, необходимые для управления учетными записями и ресурсами, поддержки сервера, мониторинга производительности и защиты данных в среде Microsoft Windows 2003 Server; является первым в цикле курсов для подготовки к сертификациям Microsoft Certified Systems Administrator и Microsoft Certified Systems Engineer. Владение вопросами, рассматриваемыми во время обучения, – необходимое условие для прослушивания многих других курсов Microsoft, в частности, по SQL Server, Exchange и др.
Приобретенные знания позволят специалистам компаний-клиентов минимизировать задержки принятия решений и простои производства, ускорить и оптимизировать бизнес-процессы, адаптацию пользователей к новым требованиям времени в разумные сроки.
Курс MS-2273 представляет собой комбинированное обучение под руководством сертифицированного тренера с использованием средств e-Learning. Курс дает слушателям знания и навыки, необходимые для управления учетными записями и ресурсами, поддержки сервера, мониторинга производительности и защиты данных в среде Microsoft Windows 2003 Server; является первым в цикле курсов для подготовки к сертификациям Microsoft Certified Systems Administrator и Microsoft Certified Systems Engineer. Владение вопросами, рассматриваемыми во время обучения, – необходимое условие для прослушивания многих других курсов Microsoft, в частности, по SQL Server, Exchange и др.
Приобретенные знания позволят специалистам компаний-клиентов минимизировать задержки принятия решений и простои производства, ускорить и оптимизировать бизнес-процессы, адаптацию пользователей к новым требованиям времени в разумные сроки.