GE заработала на продаже экологичных продуктов свыше 14 млрд.
Компания GE объявила о расширении корпоративной программы ecomagination, взяв обязательство сократить потребление воды в рамках своей деятельности по всему миру на 20% к 2012 году. Компания также сообщила о том, что доходы от продажи экологичных продуктов и услуг превысили 14 млрд. долларов в 2007 году, увеличившись на 15% по сравнению с 2006 годом. Объем заказов на экологичные продукты компании превысил 70 млрд. долл. При этом впервые инвестиции в фонд Cleantech компании, созданный для исследований и разработки экологичных продуктов, превысили 1 млрд. долл.
В 2005 году GE поставила цель довести доходы от продажи экологичных продуктов с 6 млрд. долл. в 2004 году до 20 млрд. долл. в 2010 году. Сегодня компания прогнозирует превышение планки в 20 млрд. долл. уже к 2009 году, то есть на год раньше, чем было изначально запланировано. Таким образом, компания повышает прогноз ежегодных продаж продуктов ecomagination до 25 млрд. долл. к 2010.
В 2007 году GE добилась следующих успехов в рамках выполнения взятых на себя обязательств по программе ecomagination, к которым теперь добавилась цель по использованию и повторному использованию воды:
1. Удвоение инвестиций в исследования и разработку экологичных продуктов. В 2007 году GE инвестировала 1, 1 млрд. долл. в исследования и разработку экологичных продуктов, приблизившись к целевому уровню ежегодных инвестиций в 1, 5 млрд. долл., установленному для 2010 года. GE также увеличила число продуктов, сертифицированных по программе ecomagination, на 38% по сравнению с прошлым годом - с 45 до 62.
2. Увеличение доходов от продажи экологичных продуктов. В 2007 году GE получила доход в размере 14 млрд. долл. от продажи продуктов ecomagination. Компания повышает целевой уровень ежегодных продаж с первоначальной отметки в 20 млрд. долл. к 2010 году до 25 млрд. долл. к этому же сроку.
3. Снижение выбросов парниковых газов (ПГ) и повышение энергоэффективности операций. Выбросы ПГ в результате промышленных операций снижены в 2007 году на 8% по сравнению с базовым уровнем 2004 года. Интенсивность выбросов ПГ и энергопотребления снижены на 34% и 33% соответственно по сравнению с 2004 годом, опережая цель понизить выбросы ПГ на 1% к 2012 году, снизить интенсивность выбросов ПГ на 30% к 2008 году и повысить энергоэффективность на 30% к концу 2012 года. Экономия от сокращения издержек на электроэнергию составила на сегодняшний день примерно 100 млн. долл.
4. GE берет на себя новое обязательство сократить потребление воды в масштабах своей деятельности по всему миру на 20% с 2006 года по 2012 год. В 2007 году общее потребление питьевой, промышленной и санитарной, а также неконтактирующей воды из пресных источников, применяемой для охлаждения, сократилось на 2% с уровня 2006 года. Ход выполнения данного обязательства будет освещаться в будущих ежегодных отчетах по программе ecomagination.
5. Информирование общественности. GE продолжает информировать общественность об успехах в выполнении обязательств по средствам сайта, посвященного ecomagination, рекламы, а также в ходе общения с клиентами и акционерами.
В 2005 году GE поставила цель довести доходы от продажи экологичных продуктов с 6 млрд. долл. в 2004 году до 20 млрд. долл. в 2010 году. Сегодня компания прогнозирует превышение планки в 20 млрд. долл. уже к 2009 году, то есть на год раньше, чем было изначально запланировано. Таким образом, компания повышает прогноз ежегодных продаж продуктов ecomagination до 25 млрд. долл. к 2010.
В 2007 году GE добилась следующих успехов в рамках выполнения взятых на себя обязательств по программе ecomagination, к которым теперь добавилась цель по использованию и повторному использованию воды:
1. Удвоение инвестиций в исследования и разработку экологичных продуктов. В 2007 году GE инвестировала 1, 1 млрд. долл. в исследования и разработку экологичных продуктов, приблизившись к целевому уровню ежегодных инвестиций в 1, 5 млрд. долл., установленному для 2010 года. GE также увеличила число продуктов, сертифицированных по программе ecomagination, на 38% по сравнению с прошлым годом - с 45 до 62.
2. Увеличение доходов от продажи экологичных продуктов. В 2007 году GE получила доход в размере 14 млрд. долл. от продажи продуктов ecomagination. Компания повышает целевой уровень ежегодных продаж с первоначальной отметки в 20 млрд. долл. к 2010 году до 25 млрд. долл. к этому же сроку.
3. Снижение выбросов парниковых газов (ПГ) и повышение энергоэффективности операций. Выбросы ПГ в результате промышленных операций снижены в 2007 году на 8% по сравнению с базовым уровнем 2004 года. Интенсивность выбросов ПГ и энергопотребления снижены на 34% и 33% соответственно по сравнению с 2004 годом, опережая цель понизить выбросы ПГ на 1% к 2012 году, снизить интенсивность выбросов ПГ на 30% к 2008 году и повысить энергоэффективность на 30% к концу 2012 года. Экономия от сокращения издержек на электроэнергию составила на сегодняшний день примерно 100 млн. долл.
4. GE берет на себя новое обязательство сократить потребление воды в масштабах своей деятельности по всему миру на 20% с 2006 года по 2012 год. В 2007 году общее потребление питьевой, промышленной и санитарной, а также неконтактирующей воды из пресных источников, применяемой для охлаждения, сократилось на 2% с уровня 2006 года. Ход выполнения данного обязательства будет освещаться в будущих ежегодных отчетах по программе ecomagination.
5. Информирование общественности. GE продолжает информировать общественность об успехах в выполнении обязательств по средствам сайта, посвященного ecomagination, рекламы, а также в ходе общения с клиентами и акционерами.