Monitor CRM шагнул на рынок финансовых услуг
Специалисты "Market Capital Solutions" успешно завершили CRM-проект в компании "Универсальный брокер", которая входит в ГК "АЛОР" (Москва). Основная сфера деятельности компании "Универсальный брокер" – это управление федеральной сетью офисов, работающих в формате финансовых супермаркетов под брендом "Цивилизация 41".
CRM-система была внедрена в трех подразделениях компании – в отделах операционного управления, технологического развития и маркетинга. Кроме того, Monitor CRM использует аппарат управления - топ-менеджеры компании "Универсальный брокер".
Функция операционного управления реализуется с помощью Monitor CRM следующим образом: CRM-система выступает в качестве информационного центра, в котором производится сведение базы данных по всем точкам продаж. Здесь же оформляются и хранятся документы по каждому контрагенту (договоры, заявки и др.) и внутренняя документация.
Продажи финансовых продуктов и услуг требуют высокой степени проработки технологического процесса на всех этапах, написания большого количества регламентов и инструкций. Для понимания сути описываемых процессов и получения разного рода аналитической информации специалистам отдела необходимо использовать CRM-систему.
Сотрудники отдела маркетинга компании "Универсальный брокер" также будут использовать в своей работе CRM-систему Monitor. В данном подразделении более всего востребованы аналитические возможности Monitor CRM, которые планируется использовать при разработке стратегии продвижения и проведении тактических рекламных мероприятий.
Таким образом, Monitor CRM в компании "Универсальный брокер" позволяет оптимизировать все аспекты взаимодействия с контрагентами и постепенно вывести их на качественно новый уровень.
CRM-система была внедрена в трех подразделениях компании – в отделах операционного управления, технологического развития и маркетинга. Кроме того, Monitor CRM использует аппарат управления - топ-менеджеры компании "Универсальный брокер".
Функция операционного управления реализуется с помощью Monitor CRM следующим образом: CRM-система выступает в качестве информационного центра, в котором производится сведение базы данных по всем точкам продаж. Здесь же оформляются и хранятся документы по каждому контрагенту (договоры, заявки и др.) и внутренняя документация.
Продажи финансовых продуктов и услуг требуют высокой степени проработки технологического процесса на всех этапах, написания большого количества регламентов и инструкций. Для понимания сути описываемых процессов и получения разного рода аналитической информации специалистам отдела необходимо использовать CRM-систему.
Сотрудники отдела маркетинга компании "Универсальный брокер" также будут использовать в своей работе CRM-систему Monitor. В данном подразделении более всего востребованы аналитические возможности Monitor CRM, которые планируется использовать при разработке стратегии продвижения и проведении тактических рекламных мероприятий.
Таким образом, Monitor CRM в компании "Универсальный брокер" позволяет оптимизировать все аспекты взаимодействия с контрагентами и постепенно вывести их на качественно новый уровень.