Американцы отказываются от стационарной телефонии
Национальный Центр Статистики Здоровья США сообщил, что установлен новый рекорд: примерно 14.5% совершеннолетних американцев отказались от использования традиционных телефонов (во всяком случае, не имеют их дома), полностью перейдя на мобильную связь. Исследования Pew Research Center показывают, что число подобных "отказников" росло невероятно быстро. В 2002 году таких было 4.4%, а в 2006 году - уже 12.6%. Большинство людей (46%), полностью перешедших на "мобилы", молоды и не очень хорошо образованы (вероятно в силу молодости). Скорее всего по этой же причине, их доходы не слишком велики. Именно поэтому, они предпочитают экономить на традиционной проводной телефонной связи. В свою очередь, примерно 8% американцев не имеют сотовых телефонов - большая часть из них - пожилые люди, которые предпочитают экономить уже за счет отказа от "трубок".
По данным Princeton Survey Research Associates International, люди, пользующиеся исключительно мобильниками, намного чаще остальных жителей США предпочитают получать информацию из Интернета, переносных коммуникаторов и пр., не опираясь на более традиционные носители информации, такие как газеты, радио или ТВ. Любопытно также, что "отказники" от традиционных телефонов намного менее религиозны, чем обычные американцы - даже если эти люди верят в Бога, они зачастую примыкают к малочисленным или экзотическим религиозным деноминациям (впрочем эта черта характеризует значительную часть американской молодежи).
По данным Princeton Survey Research Associates International, люди, пользующиеся исключительно мобильниками, намного чаще остальных жителей США предпочитают получать информацию из Интернета, переносных коммуникаторов и пр., не опираясь на более традиционные носители информации, такие как газеты, радио или ТВ. Любопытно также, что "отказники" от традиционных телефонов намного менее религиозны, чем обычные американцы - даже если эти люди верят в Бога, они зачастую примыкают к малочисленным или экзотическим религиозным деноминациям (впрочем эта черта характеризует значительную часть американской молодежи).