Курсы обучения по комплексному интернет-маркетингу
Компания NetPromoter анонсирует курсы обучения по комплексному интернет-маркетингу. Обучение включает два отдельных курса, закрывающих весь спектр вопросов по продвижению интернет-ресурса в сети. Мероприятия будут проходить в бизнес-центре "Чайка-Плаза" (Москва).
23-27 июня 2008 - курс обучения №1 - "Актуальные стратегии интернет-маркетинга. Действенные технологии поискового продвижения"
День 1. "Маркетинговая стратегия построения эффективного сайта. Спорные методы поискового продвижения"
День 2. "Продающий контент - составляющая часть интернет-маркетинга. Пошаговая стратегия увеличения конверсии и уровня продаж с сайта"
День 3. "Создание и размещение эффективного контента для поискового продвижения. Пути, методы и актуальные решения"
День 4. "Текстовые ссылки – ключевой инструмент поискового продвижения"
День 5. "Актуальные принципы ссылочного ранжирования. Последствия изменений алгоритма ранжирования Яндекса"
Длительность курса – 27, 5 академ. часов.
30 июня – 04 июля 2008 - курс обучения №2 - "Актуальные стратегии интернет-маркетинга. Комплексный подход в продвижении ресурса"
День 1. "Маркетинговое обеспечение задач интернета как бизнес-канала"
День 2. "Маркетинговые возможности социальных медиа. Методические рекомендации"
День 3. "Веб-юзабилити, или как добиться качественного результата?"
День 4. "Источник получения трафика. Сравнение эффективности. Конверсия"
День 5. "Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга"
Длительность курса – 27, 5 академ. часов.
Данные мероприятия носят прикладной характер, поэтому количество слушателей ограничено и составляет 30 человек. По окончании мероприятий все участники получают сертификат.
23-27 июня 2008 - курс обучения №1 - "Актуальные стратегии интернет-маркетинга. Действенные технологии поискового продвижения"
День 1. "Маркетинговая стратегия построения эффективного сайта. Спорные методы поискового продвижения"
День 2. "Продающий контент - составляющая часть интернет-маркетинга. Пошаговая стратегия увеличения конверсии и уровня продаж с сайта"
День 3. "Создание и размещение эффективного контента для поискового продвижения. Пути, методы и актуальные решения"
День 4. "Текстовые ссылки – ключевой инструмент поискового продвижения"
День 5. "Актуальные принципы ссылочного ранжирования. Последствия изменений алгоритма ранжирования Яндекса"
Длительность курса – 27, 5 академ. часов.
30 июня – 04 июля 2008 - курс обучения №2 - "Актуальные стратегии интернет-маркетинга. Комплексный подход в продвижении ресурса"
День 1. "Маркетинговое обеспечение задач интернета как бизнес-канала"
День 2. "Маркетинговые возможности социальных медиа. Методические рекомендации"
День 3. "Веб-юзабилити, или как добиться качественного результата?"
День 4. "Источник получения трафика. Сравнение эффективности. Конверсия"
День 5. "Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга"
Длительность курса – 27, 5 академ. часов.
Данные мероприятия носят прикладной характер, поэтому количество слушателей ограничено и составляет 30 человек. По окончании мероприятий все участники получают сертификат.