CBOSS обеспечил техническую поддержку ребрендинга Orange
Для Orange Moldova 2007 год прошел под знаком ребрендинга и тотального расширения объемов трафика, доли рынка, уровня проникновения и спектра мультимедийных продуктов. Смена бренда SA Voxtel на Orange Moldova имела огромное значения для бизнеса компании и сопровождалась целым рядом мероприятий, осуществленных при поддержке Ассоциации CBOSS.
Успешная реализация проекта стала результатом эффективного взаимодействия Voxtel и Ассоциации CBOSS, которая, являясь основным партнером Orange в Молдавии, обеспечила обслуживание prepaid-абонентов оператора (83% от общего числа клиентов), а также предоставила большинство основных сервис-платформ. На начальном этапе проекта был совместно разработан план необходимых мероприятий и создана концепция ребрендинга. Оператором были поставлены две масштабные задачи: приведение технологической базы Voxtel в соответствие с требованиями Orange и проведение маркетинговых акций, направленных на расширение абонентской базы, а также на повышение доходности и лояльности пользователей.
В течение всего рабочего процесса команда CBOSS максимально оперативно учитывала любые требования оператора и демонстрировала постоянную готовность помочь, что позволило успешно и вовремя завершить ребрендинг и все другие мероприятия.
По замыслу Orange, смена торговой марки в первую очередь должна была означать для жителей Молдавии возможность получения большего количества услуг, повышения их качества и удобства использования, появление новых привлекательных предложений и сервисов. Стоит отметить, что всего за год после ребрендинга абонентская база компании увеличилась на 45%. При этом средний доход с абонента (ARPU) вырос в два раза, а объем мультимедийного трафика в 2-4 раза. По некоторым оценкам, Orange удалось захватить 80% рынка телекоммуникаций Молдавии, что повысило уровень проникновения мобильной связи в стране с 40 до 58%. По мнению Олафа Свонти, генерального директора Orange Group, ребрендинг Voxtel стал самым успешным за всю историю France Telecom.
С ноября 2006 и в течение всего 2007 года Ассоциация CBOSS обеспечивала последовательную реализацию и оперативную техническую поддержку всех намеченных этапов проекта. Усилия специалистов CBOSS позволили в рекордные сроки запустить такой сервис Orange Group, как мобильное телевидение.
Творческий и энергичный подход Orange к ведению бизнеса, а также стремление оператора реализовать в Молдавии высочайшие стандарты качества, нашли полную поддержку со стороны CBOSS. Гибкость, профессионализм и высочайшее качество работы сотрудников Ассоциации являются для Orange залогом эффективного продвижения в Молдавии услуг третьего поколения, а в дальнейшем и сервисов NGN.
Успешная реализация проекта стала результатом эффективного взаимодействия Voxtel и Ассоциации CBOSS, которая, являясь основным партнером Orange в Молдавии, обеспечила обслуживание prepaid-абонентов оператора (83% от общего числа клиентов), а также предоставила большинство основных сервис-платформ. На начальном этапе проекта был совместно разработан план необходимых мероприятий и создана концепция ребрендинга. Оператором были поставлены две масштабные задачи: приведение технологической базы Voxtel в соответствие с требованиями Orange и проведение маркетинговых акций, направленных на расширение абонентской базы, а также на повышение доходности и лояльности пользователей.
В течение всего рабочего процесса команда CBOSS максимально оперативно учитывала любые требования оператора и демонстрировала постоянную готовность помочь, что позволило успешно и вовремя завершить ребрендинг и все другие мероприятия.
По замыслу Orange, смена торговой марки в первую очередь должна была означать для жителей Молдавии возможность получения большего количества услуг, повышения их качества и удобства использования, появление новых привлекательных предложений и сервисов. Стоит отметить, что всего за год после ребрендинга абонентская база компании увеличилась на 45%. При этом средний доход с абонента (ARPU) вырос в два раза, а объем мультимедийного трафика в 2-4 раза. По некоторым оценкам, Orange удалось захватить 80% рынка телекоммуникаций Молдавии, что повысило уровень проникновения мобильной связи в стране с 40 до 58%. По мнению Олафа Свонти, генерального директора Orange Group, ребрендинг Voxtel стал самым успешным за всю историю France Telecom.
С ноября 2006 и в течение всего 2007 года Ассоциация CBOSS обеспечивала последовательную реализацию и оперативную техническую поддержку всех намеченных этапов проекта. Усилия специалистов CBOSS позволили в рекордные сроки запустить такой сервис Orange Group, как мобильное телевидение.
Творческий и энергичный подход Orange к ведению бизнеса, а также стремление оператора реализовать в Молдавии высочайшие стандарты качества, нашли полную поддержку со стороны CBOSS. Гибкость, профессионализм и высочайшее качество работы сотрудников Ассоциации являются для Orange залогом эффективного продвижения в Молдавии услуг третьего поколения, а в дальнейшем и сервисов NGN.