Завершена первая фаза проекта "Микротест" в Sunway Group
Компания "Микротест" сообщает об успешном завершении первой фазы проекта по внедрению комплекса решений SAP в группе компаний Sunway. В результате данного этапа команда экспертов "Микротест" определила общую концепцию построения информационных систем на всех предприятиях группы, а также разработала и внедрила решение для управления транспортным бизнесом компании.
Концепция, предложенная экспертами "Микротест", отражает стратегию автоматизации всех направлений деятельности предприятий, входящих в Sunway Group. Документ содержит детальный проект архитектуры корпоративной информационной системы, перечень выявленных рисков и предложения по их минимизации, в том числе управленческие, организационные и методологические, подробный календарный план внедрения и запуска в промышленную эксплуатацию с точностью до отдельных подсистем каждого предприятия группы. Благодаря четко разработанной стратегии группа Sunway сможет снизить трудовые, временные и финансовые затраты в ходе реализации комплексного проекта, а также минимизировать риски, связанные с внедрением системы.
В соответствии со стратегией развития ИТ, утвержденной руководством Sunway, первым предприятием, на котором команда "Микротест" развертывала решения SAP, стала транспортная компания "Сольвег". В ходе этого проекта специалисты "Микротест" разработали собственное решение для автоматизации транспортных предприятий. Данное решение позволяет повысить прозрачность и прибыльность деятельности транспортного бизнеса за счет оперативного учета операций перевозки, планирования и контроля затрат, управления себестоимостью, планирования и управления эксплуатацией и обслуживанием транспортных средств в рамках жизненного цикла.
В ходе проекта в компании "Сольвег" специалистами "Микротест" реализованы инструменты, позволяющие максимально детализировать затраты по каждому транспортному средству, рейсу и маршруту. В системе также реализованы функции учета и контроля потребления горюче-смазочных материалов. Система предоставляет информацию о реальном расходе топлива в различных режимах работы ("холодильник", "термос", "город" и проч.), на каждый рейс, объем топлива в каждой машине на конец смены или передачи ее другому водителю. Кроме этого, сравнение фактического расхода топлива с установленным нормативом (в различных ракурсах, вплоть до водителя) позволяет получать информацию необходимую для принятия управленческих решений, начиная с пересмотра нормативов и заканчивая персональными воздействиями.
Решение "Микротест", внедренное на автотранспортном предприятии "Сольвег", базируется на следующих модулях ERP-системы SAP: MM ("Управление материальными потоками"), SD ("Сбыт"), CO ("Контроллинг"), FI ("Финансы"). Важным преимуществом решения является то, что при его разработке были максимально использованы стандартные настройки системы SAP при минимальных разработках. При этом в решении полностью учтена специфика транспортного бизнеса и требования российского законодательства.
Концепция, предложенная экспертами "Микротест", отражает стратегию автоматизации всех направлений деятельности предприятий, входящих в Sunway Group. Документ содержит детальный проект архитектуры корпоративной информационной системы, перечень выявленных рисков и предложения по их минимизации, в том числе управленческие, организационные и методологические, подробный календарный план внедрения и запуска в промышленную эксплуатацию с точностью до отдельных подсистем каждого предприятия группы. Благодаря четко разработанной стратегии группа Sunway сможет снизить трудовые, временные и финансовые затраты в ходе реализации комплексного проекта, а также минимизировать риски, связанные с внедрением системы.
В соответствии со стратегией развития ИТ, утвержденной руководством Sunway, первым предприятием, на котором команда "Микротест" развертывала решения SAP, стала транспортная компания "Сольвег". В ходе этого проекта специалисты "Микротест" разработали собственное решение для автоматизации транспортных предприятий. Данное решение позволяет повысить прозрачность и прибыльность деятельности транспортного бизнеса за счет оперативного учета операций перевозки, планирования и контроля затрат, управления себестоимостью, планирования и управления эксплуатацией и обслуживанием транспортных средств в рамках жизненного цикла.
В ходе проекта в компании "Сольвег" специалистами "Микротест" реализованы инструменты, позволяющие максимально детализировать затраты по каждому транспортному средству, рейсу и маршруту. В системе также реализованы функции учета и контроля потребления горюче-смазочных материалов. Система предоставляет информацию о реальном расходе топлива в различных режимах работы ("холодильник", "термос", "город" и проч.), на каждый рейс, объем топлива в каждой машине на конец смены или передачи ее другому водителю. Кроме этого, сравнение фактического расхода топлива с установленным нормативом (в различных ракурсах, вплоть до водителя) позволяет получать информацию необходимую для принятия управленческих решений, начиная с пересмотра нормативов и заканчивая персональными воздействиями.
Решение "Микротест", внедренное на автотранспортном предприятии "Сольвег", базируется на следующих модулях ERP-системы SAP: MM ("Управление материальными потоками"), SD ("Сбыт"), CO ("Контроллинг"), FI ("Финансы"). Важным преимуществом решения является то, что при его разработке были максимально использованы стандартные настройки системы SAP при минимальных разработках. При этом в решении полностью учтена специфика транспортного бизнеса и требования российского законодательства.