Приглашаем на второй тренинг по ITIL v.3 и MOF в Мюнхене!
С 11 по 17 мая 2008 года в Мюнхене состоялся тренинг "Эффективное управление с помощью ITIL и MOF" для 14 ИТ-директоров крупных компаний России, Армении и Латвии, который стал продолжением серии международных проектов, организуемых центром компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана. Тренинг вызвал большой резонанс в ИТ- сообществе и получил большое количество положительных откликов, что повлияло на принятие решения о проведении еще одного тренинга с 24 по 30 августа 2008 года.
Тренинг основан на материалах 4 курсов: "Основы ITIL. IT Service Management", "M5011 (М1737) Microsoft Operations Framework Essentials", "M5012 (М1787) Microsoft Operational Framework - управление Изменениями и Релизами" и "Организация службы Service Desk. Процессы управления Инцидентами и Проблемами". Процессы управления Инцидентами и Проблемами". В рамках программы обучения были рассмотрены процессы операционного и тактического уровня (процессы предоставления услуг бизнес-подразделениям), организации службы Service Desk на этапах планирование – подготовка- развертывание.
Тренинг основан на материалах 4 курсов: "Основы ITIL. IT Service Management", "M5011 (М1737) Microsoft Operations Framework Essentials", "M5012 (М1787) Microsoft Operational Framework - управление Изменениями и Релизами" и "Организация службы Service Desk. Процессы управления Инцидентами и Проблемами". Процессы управления Инцидентами и Проблемами". В рамках программы обучения были рассмотрены процессы операционного и тактического уровня (процессы предоставления услуг бизнес-подразделениям), организации службы Service Desk на этапах планирование – подготовка- развертывание.