Google обсуждает возможный союз Microsoft и Yahoo
Руководители Google встречались в Великобритании для обсуждения своей реакции на новую информацию о переговорах компаний Microsoft и Yahoo. Генеральный директор поискового гиганта Эрик Шмидт и основатели компании Ларри Пэйдж и Сергей Брин приехали в английское графство Хертфордшир для участия в европейской конференции Google под названием Zeitgeist, то есть "дух времени". Накануне руководство Microsoft заявило, что рассматривает возможность такой сделки с порталом Yahoo, которая не предусматривала бы полной покупки. Агентство Рейтер сообщает, что под такой сделкой может пониматься приобретение фирмой Microsoft поискового бизнеса Yahoo и миноритарного пакета акций остальных подразделений компании.
Шмидт, Пэйдж и Брин подчеркнули, что у них нет повода для беспокойства по поводу доминирующих позиций их компании на рынке "поисковой рекламы", при том что именно на эти позиции, судя по всему, нацелился Microsoft, проявляющий столь явный интерес к Yahoo. А Сергей Брин подчеркнул: позиции Google оказались столь мощными потому, что компания обеспечивает своих клиентов лучшим продуктом. А кроме того, добавил он, его компания не использует тактику "сильной руки", которую принимают на вооружение некоторые компании, оказывающиеся жертвами антимонопольных правил.
Портал Yahoo, борясь против Microsoft, в последние несколько недель активно сотрудничал с Google в сфере поисковой рекламы, и, по словам Брина, это сотрудничество было многообещающим. На вопрос о том, существуют ли условия, при которых Google может рассмотреть возможность трудоустройства генерального директора Yahoo Джерри Янга, Брин ответил: "Джерри очень талантлив, и если он захочет работать в Google, мы будем очень рады взять его, но я не думаю, что это случится".
BBC News
Шмидт, Пэйдж и Брин подчеркнули, что у них нет повода для беспокойства по поводу доминирующих позиций их компании на рынке "поисковой рекламы", при том что именно на эти позиции, судя по всему, нацелился Microsoft, проявляющий столь явный интерес к Yahoo. А Сергей Брин подчеркнул: позиции Google оказались столь мощными потому, что компания обеспечивает своих клиентов лучшим продуктом. А кроме того, добавил он, его компания не использует тактику "сильной руки", которую принимают на вооружение некоторые компании, оказывающиеся жертвами антимонопольных правил.
Портал Yahoo, борясь против Microsoft, в последние несколько недель активно сотрудничал с Google в сфере поисковой рекламы, и, по словам Брина, это сотрудничество было многообещающим. На вопрос о том, существуют ли условия, при которых Google может рассмотреть возможность трудоустройства генерального директора Yahoo Джерри Янга, Брин ответил: "Джерри очень талантлив, и если он захочет работать в Google, мы будем очень рады взять его, но я не думаю, что это случится".
BBC News