Решение "Крок" и Avaya для Арбитражного суда
Компания "Крок" совместно с Avaya внедрили инновационное решение - "Голосовой портал арбитражного суда", в рамках проекта "Электронный обмен информацией между арбитражными судами Российской Федерации и лицами, участвующими в судебных делах". Перед специалистами "Крок" стояли задачи обеспечить доступность информации для участников процессов и сократить нагрузку специалистов справочно-информационной службы, автоматизировав процесс предоставления наиболее часто запрашиваемой информации.
Компания "Крок" предложила инновационное решение "Голосовой портал Арбитражного суда". Это аппаратно-программный комплекс, включающий в себя media-шлюз Avaya, сервер и ПО распознавания голоса, синтеза речи, программный модуль интеграции с используемой в суде автоматизированной системой делопроизводства. Главное преимущество решения состоит в том, что помимо ставших уже стандартными для крупных организаций функций автоинформатора, "Голосовой портал" представляет пользователю ряд инновационных возможностей. Абонент может перемещаться по голосовому меню не только с помощью клавиш телефона, переведенного в тональный режим, но также и с помощью голоса – называя требуемый пункт меню.
Интеграция "Голосового портала" с автоматизированной системой судебного делопроизводства позволила реализовать уникальное решение –с помощью специально разработанного ПО осуществлять поиск информации по речевому или тональному запросу абонента. Получив искомую информацию, "Голосовой портал" сам синтезирует ее в речь и произносит ответ абоненту.
Компания "Крок" предложила инновационное решение "Голосовой портал Арбитражного суда". Это аппаратно-программный комплекс, включающий в себя media-шлюз Avaya, сервер и ПО распознавания голоса, синтеза речи, программный модуль интеграции с используемой в суде автоматизированной системой делопроизводства. Главное преимущество решения состоит в том, что помимо ставших уже стандартными для крупных организаций функций автоинформатора, "Голосовой портал" представляет пользователю ряд инновационных возможностей. Абонент может перемещаться по голосовому меню не только с помощью клавиш телефона, переведенного в тональный режим, но также и с помощью голоса – называя требуемый пункт меню.
Интеграция "Голосового портала" с автоматизированной системой судебного делопроизводства позволила реализовать уникальное решение –с помощью специально разработанного ПО осуществлять поиск информации по речевому или тональному запросу абонента. Получив искомую информацию, "Голосовой портал" сам синтезирует ее в речь и произносит ответ абоненту.