Microsoft отказалась от покупки Yahoo
Цены на акции интернет-компании Yahoo упали на 17% после того, как корпорация Microsoft отказалась от намерений ее купить. Покупка не состоялась, поскольку стороны не смогли прийти к соглашению по поводу стоимости сделки. Глава Microsoft Стив Болмер в письме главе Yahoo Джерри Янгу официально уведомил его об отказе от намерений купить интернет-компанию. Вначале сумма сделки составляла $44,6 млрд, но руководство Yahoo посчитало, что Microsoft недооценивает ее стоимость. По словам Болмера, его корпорация была готова заплатить за Yahoo $47,5 млрд - то есть $33 за акцию.
В Yahoo же, по его словам, настаивали на сумме не меньше $53 млрд, что составляет $37 за акцию. По мнению экспертов, акционеры могут подать в суд на руководство Yahoo за отказ от продажи компании. Microsoft хотела приобрести Yahoo, чтобы составить конкуренцию Google, который доминирует на прибыльном рынке интернет-рекламы. В 2007 году объем этого рынка составлял $40 млрд, а к 2010 году он, как ожидается, вырастет вдвое. В письме Стива Болмера главе Yahoo, размещенном на сайте Microsoft, выражено сожаление по поводу несостоявшейся сделки. "Мы по-прежнему считаем, что предполагаемая покупка была целесообразной как для Microsoft и Yahoo, так и для всего рынка.
Несмотря на то, что мы повысили свое предложение почти на $5 млрд, Yahoo отказалась пойти навстречу, - говорится в письме. - Тщательно все взвесив, мы пришли к заключению, что финансовые требования Yahoo для нас невыгодны и, действуя в интересах акционеров и сотрудников Microsoft, мы отзываем наше предложение". Стив Болмер заявил, что Microsoft самостоятельно, без Yahoo, достигнет своих целей, хотя на это и потребуется больше времени. В своем заявлении после отказа Microsoft от покупки, председатель Yahoo Рой Босток назвал предложение Microsoft "отвлекающим внимание".
BBC News
В Yahoo же, по его словам, настаивали на сумме не меньше $53 млрд, что составляет $37 за акцию. По мнению экспертов, акционеры могут подать в суд на руководство Yahoo за отказ от продажи компании. Microsoft хотела приобрести Yahoo, чтобы составить конкуренцию Google, который доминирует на прибыльном рынке интернет-рекламы. В 2007 году объем этого рынка составлял $40 млрд, а к 2010 году он, как ожидается, вырастет вдвое. В письме Стива Болмера главе Yahoo, размещенном на сайте Microsoft, выражено сожаление по поводу несостоявшейся сделки. "Мы по-прежнему считаем, что предполагаемая покупка была целесообразной как для Microsoft и Yahoo, так и для всего рынка.
Несмотря на то, что мы повысили свое предложение почти на $5 млрд, Yahoo отказалась пойти навстречу, - говорится в письме. - Тщательно все взвесив, мы пришли к заключению, что финансовые требования Yahoo для нас невыгодны и, действуя в интересах акционеров и сотрудников Microsoft, мы отзываем наше предложение". Стив Болмер заявил, что Microsoft самостоятельно, без Yahoo, достигнет своих целей, хотя на это и потребуется больше времени. В своем заявлении после отказа Microsoft от покупки, председатель Yahoo Рой Босток назвал предложение Microsoft "отвлекающим внимание".
BBC News