Новости партнеров фирмы "1С"
Компания "РИЦ" завершила проект внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Уральская сырьевая компания" за два с половиной месяца. Автоматизированы основные бизнес-процессы компании, в том числе специфический бизнес-процесс – торговля по агентской схеме. На первом этапе была поставлена задача обеспечить персоналу возможность выполнять учетные и управленческие задачи, относящиеся к основному бизнес-процессу компании.
Задача была выполнена в течение двух с половиной месяцев. Такие сроки были выдержаны за счет правильно поставленных задач на этапе предпроектного обследования. Кроме того, использовался проектный метод внедрения. Немаловажную роль сыграла и слаженная работа проектной команды со стороны заказчика и исполнителя. Сейчас автоматизированы все основные управленческие бизнес-процессы: управление продажами, управление закупками, контроль взаиморасчетов, бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы, управление бизнес-процессами логистики.
Кроме того, в ходе реализации проекта автоматизирован бизнес-процесс торговля по агентской схеме. При этом был расширен механизм планирования, исполнения, учета и контроля заданий по исполнителям при выполнении основного бизнес-процесса компании - закупка, оприходование, экспертиза и передача сырья перерабатывающему предприятию. В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест. В единой системе работают отделы продаж, закупок, бухгалтерия, отдел кадров, логисты. Выполнена настройка, разработка и тестирование системы, обучены пользователи. Система введена в эксплуатацию в 2,5 месяца.
Задача была выполнена в течение двух с половиной месяцев. Такие сроки были выдержаны за счет правильно поставленных задач на этапе предпроектного обследования. Кроме того, использовался проектный метод внедрения. Немаловажную роль сыграла и слаженная работа проектной команды со стороны заказчика и исполнителя. Сейчас автоматизированы все основные управленческие бизнес-процессы: управление продажами, управление закупками, контроль взаиморасчетов, бухгалтерский учет, кадровый учет и расчет заработной платы, управление бизнес-процессами логистики.
Кроме того, в ходе реализации проекта автоматизирован бизнес-процесс торговля по агентской схеме. При этом был расширен механизм планирования, исполнения, учета и контроля заданий по исполнителям при выполнении основного бизнес-процесса компании - закупка, оприходование, экспертиза и передача сырья перерабатывающему предприятию. В настоящий момент автоматизировано 30 рабочих мест. В единой системе работают отделы продаж, закупок, бухгалтерия, отдел кадров, логисты. Выполнена настройка, разработка и тестирование системы, обучены пользователи. Система введена в эксплуатацию в 2,5 месяца.