Съезд партнеров "Босс. Кадровые системы"
В подмосковном пансионате Foresta-Tropicana прошел ежегодный партнерский съезд "Босс. Кадровые системы". В рамках выступлений и дискуссий на партнерском съезде были затронуты вопросы лицензирования, совместных маркетинговых инициатив, HR-консалтинга и других аспектов взаимоотношения партнеров и вендора. Кроме того, на партнерском съезде был принят "Этический кодекс Партнеров ЗАО "Босс. Кадровые системы", призванный регламентировать работу в соответствии с принципами деловой этики.
От компании "Босс. Кадровые системы" на партнерском съезде присутствовали генеральный директор Евгений Кучик, заместитель генерального директора Михаил Гусев, а также менеджеры по работе с партнерами, представители департамента маркетинга и продаж и отдела HR-консалтинга. На протяжении трех дней представители вендора и партнеров обсуждали самые актуальные проблемы совместной работы. На мероприятии были подведены итоги работы партнерской сети в 2006/2007 финансовом году и проведено награждение наиболее успешных партнеров БКС: "Фирма "АйТи". Информационные технологии", "GMCS", "ИНКОМ", "АСК. Кадровые технологии" и "КОРУС Консалтинг".
Ведущий менеджер по работе с партнерами Александр Лактионов осветил вопросы ключевой защиты, особенности работы с органами государственной власти и нововведения в партнерской политике. Начальник отдела маркетинга "Босс. Кадровые системы" Дмитрий Таксер рассказал о модели маркетингового взаимодействия и планах на 2008 год. Одним из самых заметных выступлений стал доклад руководителя направления HR-консалтинга "Босс. Кадровые системы" Николая Сырятова. Он не только рассказал об особенностях консалтинговых составляющих проектов автоматизации кадровых бизнес-процессов, но и показал на примере системы "Босс-Кадровик" возможности автоматизации управления бизнес-процессами подбора и адаптации персонала.
Ключевым обсуждением в рамках партнерского съезда стало принятие "Этического кодекса Партнеров". Актуальность данной инициативы подтверждается как общими тенденциями перехода к взаимовыгодному партнерству, так и желанием партнеров "Босс. Кадровые системы" урегулировать взаимоотношения и привести их к общим основам деловой этики. В качестве основных положений в документе были обозначены следующие принципы: уважение к участникам бизнеса, достоверность информации, обеспечение высокого качества предлагаемых услуг и ответственность по обязательствам.
От компании "Босс. Кадровые системы" на партнерском съезде присутствовали генеральный директор Евгений Кучик, заместитель генерального директора Михаил Гусев, а также менеджеры по работе с партнерами, представители департамента маркетинга и продаж и отдела HR-консалтинга. На протяжении трех дней представители вендора и партнеров обсуждали самые актуальные проблемы совместной работы. На мероприятии были подведены итоги работы партнерской сети в 2006/2007 финансовом году и проведено награждение наиболее успешных партнеров БКС: "Фирма "АйТи". Информационные технологии", "GMCS", "ИНКОМ", "АСК. Кадровые технологии" и "КОРУС Консалтинг".
Ведущий менеджер по работе с партнерами Александр Лактионов осветил вопросы ключевой защиты, особенности работы с органами государственной власти и нововведения в партнерской политике. Начальник отдела маркетинга "Босс. Кадровые системы" Дмитрий Таксер рассказал о модели маркетингового взаимодействия и планах на 2008 год. Одним из самых заметных выступлений стал доклад руководителя направления HR-консалтинга "Босс. Кадровые системы" Николая Сырятова. Он не только рассказал об особенностях консалтинговых составляющих проектов автоматизации кадровых бизнес-процессов, но и показал на примере системы "Босс-Кадровик" возможности автоматизации управления бизнес-процессами подбора и адаптации персонала.
Ключевым обсуждением в рамках партнерского съезда стало принятие "Этического кодекса Партнеров". Актуальность данной инициативы подтверждается как общими тенденциями перехода к взаимовыгодному партнерству, так и желанием партнеров "Босс. Кадровые системы" урегулировать взаимоотношения и привести их к общим основам деловой этики. В качестве основных положений в документе были обозначены следующие принципы: уважение к участникам бизнеса, достоверность информации, обеспечение высокого качества предлагаемых услуг и ответственность по обязательствам.