LETA IT-company подводит итоги работы в 2007 году
Компания LETA IT-company подводит итоги работы в 2007 году и представляет программу развития на 2008 – 2010 годы. Летом 2006 года компания приняла долгосрочную стратегию развития, предусматривающую изменение модели бизнеса и стала первым на российском рынке оператором ИТ-услуг в областях защиты информационной среды, управления ИТ-активами предприятия, web-интеграции бизнес-процессов.
За 2007 год LETA IT-company полностью отработала и внедрила в практику методику создания и оказания типизированных услуг. По итогам исследований компании, посвященных выявлению и анализу ключевых требований, предъявляемых большинством клиентов, был полностью сформирован пакет услуг, 65% которого удалось типизировать. Выручка компании в 2007 году составила $37,6 млн (51% роста по сравнению с 2006 годом). На направление информационной безопасности пришлось 65% выручки, на направление ИТ-инфраструктуры 35%.
В прошедшем году компания оказала более 350 различных услуг. На крупных заказчиков пришлось 11,5% (40 услуг), а основная часть – на долю сегмента SMB. 65% составили услуги по информационной безопасности, а 35% - услуги по формированию и оптимизации ИТ-инфраструктуры. Опыт применения новой модели бизнеса показал, что потребителями типизированных услуг постепенно становятся крупные предприятия.
Успешная реализация новой стратегии позволила LETA IT-company стать лидером в построении систем управления ИБ на основе процессного подхода, занять первое место среди компаний, работающих в сфере защиты от внутренних угроз (30% выручки направления ИБ), и четвертое место в рейтинге компаний, занятых в сфере информационной безопасности (рейтинги агентства Cnews 2007). Итоги 2007 года показали, что отработанные технологии позволяют LETA IT-company расти значительно быстрее, чем это было запланировано. В связи с этим компания LETA пригласила на пост исполнительного директора Андрея Конусова, имеющего большой опыт управления быстрорастущими компаниями в консалтинговой сфере. Под руководством г-на Конусова была разработана детальная программа развития до 2010 года.
В настоящее время программа принята акционерами, и с 1 мая компания приступает к ее реализации. Одной из важных целей программы является увеличение оборота компании до $65 млн в 2008 году, $115 млн в 2009 году и $205 млн в 2010 году (73%, 77% и 78% роста, соответственно). Другим важным элементом программы является повышение доли типизированных услуг, которая в 2008 году должна составить 75%, в 2009 – 85% и в 2010 году – 90%. Запланированная динамика типизации, с одной стороны, опирается на рыночную тенденцию повышения готовности предприятий, в том числе и крупных, к потреблению унифицированных сервисов с гарантированными параметрами.
С другой стороны, такая динамика требует от оператора ИТ-услуг выработки инновационных подходов в менеджменте, т.к., по мере увеличения степени типизации, на схему стандартизованных регламентов требуется перевести те услуги, которые традиционно воспринимаются и заказчиками, и рынком как уникальные по сути. Соответственно, для достижения запланированных показателей потребуется и развитие алгоритмов самой технологии типизации, включая такие важнейшие аспекты, как поиск оптимального баланса функциональности и технологичности услуги, вариантность сервиса, мониторинг процесса отработки услуги, контроль качества и др.
Развитие LETA IT-сompany в соответствии с намеченными параметрами предусматривает взаимоувязанный комплекс мер, затрагивающих все ключевые аспекты работы компании:
· развитие технологии продаж,
· управление ростом компании,
· масштабирование ее производственной базы,
· совершенствование системы работы с персоналом,
· управление финансовыми потоками,
· поэтапное построение системы управления качеством.
Отметим, что данную программу характеризует высокая степень перекрестного влияния: любой конкретный шаг в одной части программы, например, в развитии продаж, служит предпосылкой для дальнейших действий в других ее частях, например, в масштабируемости производства и работе с персоналом. Первыми конкретными шагами в реализации новой программы развития LETA IT-сompany являются: изменение технологии продаж, внедрение новой системы мотивации и комплекс мероприятий, обеспечивающих согласованность работы всех подразделений компании в условиях быстрого роста.
В частности, за первые два месяца LETA IT-сompany формализует и доведет до уровня обязательных регламентов технологии продаж, ориентированные как на сегменты SMB, так и крупные предприятия. Обе технологии предусматривают обратную связь, гарантирующую контроль качества и ориентированные на качество инструменты мотивации. При этом отметим, что специфической чертой системы продаж, ориентированной на крупный бизнес, станет акцент на преимущества типизированных услуг для заказчика: прогнозируемость функциональных характеристик и качества услуги, а также серьезное ценовое преимущество.
Одновременно компания приступит к внедрению во всех подразделениях методики управления по результатам, разработает и запустит специализированные курсы и тренинги для специалистов различного профиля, причем значительная часть обучающих программ будет оригинальна, что отражает инновационность модели бизнеса оператора ИТ-услуг. Результатом реализации программы развития компании будет достижение стоимости бизнеса LETA IT-сompany в $1 млрд. Первые результаты реализации программы развития LETA IT-сompany на период 2008 – 2010 годы будут объявлены в сентябре 2008 года.
За 2007 год LETA IT-company полностью отработала и внедрила в практику методику создания и оказания типизированных услуг. По итогам исследований компании, посвященных выявлению и анализу ключевых требований, предъявляемых большинством клиентов, был полностью сформирован пакет услуг, 65% которого удалось типизировать. Выручка компании в 2007 году составила $37,6 млн (51% роста по сравнению с 2006 годом). На направление информационной безопасности пришлось 65% выручки, на направление ИТ-инфраструктуры 35%.
В прошедшем году компания оказала более 350 различных услуг. На крупных заказчиков пришлось 11,5% (40 услуг), а основная часть – на долю сегмента SMB. 65% составили услуги по информационной безопасности, а 35% - услуги по формированию и оптимизации ИТ-инфраструктуры. Опыт применения новой модели бизнеса показал, что потребителями типизированных услуг постепенно становятся крупные предприятия.
Успешная реализация новой стратегии позволила LETA IT-company стать лидером в построении систем управления ИБ на основе процессного подхода, занять первое место среди компаний, работающих в сфере защиты от внутренних угроз (30% выручки направления ИБ), и четвертое место в рейтинге компаний, занятых в сфере информационной безопасности (рейтинги агентства Cnews 2007). Итоги 2007 года показали, что отработанные технологии позволяют LETA IT-company расти значительно быстрее, чем это было запланировано. В связи с этим компания LETA пригласила на пост исполнительного директора Андрея Конусова, имеющего большой опыт управления быстрорастущими компаниями в консалтинговой сфере. Под руководством г-на Конусова была разработана детальная программа развития до 2010 года.
В настоящее время программа принята акционерами, и с 1 мая компания приступает к ее реализации. Одной из важных целей программы является увеличение оборота компании до $65 млн в 2008 году, $115 млн в 2009 году и $205 млн в 2010 году (73%, 77% и 78% роста, соответственно). Другим важным элементом программы является повышение доли типизированных услуг, которая в 2008 году должна составить 75%, в 2009 – 85% и в 2010 году – 90%. Запланированная динамика типизации, с одной стороны, опирается на рыночную тенденцию повышения готовности предприятий, в том числе и крупных, к потреблению унифицированных сервисов с гарантированными параметрами.
С другой стороны, такая динамика требует от оператора ИТ-услуг выработки инновационных подходов в менеджменте, т.к., по мере увеличения степени типизации, на схему стандартизованных регламентов требуется перевести те услуги, которые традиционно воспринимаются и заказчиками, и рынком как уникальные по сути. Соответственно, для достижения запланированных показателей потребуется и развитие алгоритмов самой технологии типизации, включая такие важнейшие аспекты, как поиск оптимального баланса функциональности и технологичности услуги, вариантность сервиса, мониторинг процесса отработки услуги, контроль качества и др.
Развитие LETA IT-сompany в соответствии с намеченными параметрами предусматривает взаимоувязанный комплекс мер, затрагивающих все ключевые аспекты работы компании:
· развитие технологии продаж,
· управление ростом компании,
· масштабирование ее производственной базы,
· совершенствование системы работы с персоналом,
· управление финансовыми потоками,
· поэтапное построение системы управления качеством.
Отметим, что данную программу характеризует высокая степень перекрестного влияния: любой конкретный шаг в одной части программы, например, в развитии продаж, служит предпосылкой для дальнейших действий в других ее частях, например, в масштабируемости производства и работе с персоналом. Первыми конкретными шагами в реализации новой программы развития LETA IT-сompany являются: изменение технологии продаж, внедрение новой системы мотивации и комплекс мероприятий, обеспечивающих согласованность работы всех подразделений компании в условиях быстрого роста.
В частности, за первые два месяца LETA IT-сompany формализует и доведет до уровня обязательных регламентов технологии продаж, ориентированные как на сегменты SMB, так и крупные предприятия. Обе технологии предусматривают обратную связь, гарантирующую контроль качества и ориентированные на качество инструменты мотивации. При этом отметим, что специфической чертой системы продаж, ориентированной на крупный бизнес, станет акцент на преимущества типизированных услуг для заказчика: прогнозируемость функциональных характеристик и качества услуги, а также серьезное ценовое преимущество.
Одновременно компания приступит к внедрению во всех подразделениях методики управления по результатам, разработает и запустит специализированные курсы и тренинги для специалистов различного профиля, причем значительная часть обучающих программ будет оригинальна, что отражает инновационность модели бизнеса оператора ИТ-услуг. Результатом реализации программы развития компании будет достижение стоимости бизнеса LETA IT-сompany в $1 млрд. Первые результаты реализации программы развития LETA IT-сompany на период 2008 – 2010 годы будут объявлены в сентябре 2008 года.