"Ай-Теко" получила статус Центра компетенции Oracle
Компания "Ай-Теко" сообщает о получении статуса Центра компетенции Oracle по направлению Grid and Consolidation. "Ай-Теко" выполнила все требования Oracle для получения статуса: компания обладает широкой экспертизой по данному направлению, планирует активно развивать применение интеграционных технологий Oracle при проектировании, построении систем многоуровневой архитектуры, масштабируемости и увеличении факторов надежности систем, экспертизу в области переноса прикладных решений и продуктов на платформу Oracle.
Статус Центра компетенции Oracle Grid and Consolidation обязывает "Ай-Теко" постоянно расширять экспертизу в данной области, увеличивать количество успешных проектов, проводить активную маркетинговую политику по продвижению решений Oracle и подтверждать квалификацию сотрудников. Специально созданный в рамках Центра компетенции демонстрационный стенд обеспечивает возможность проведения комплексных испытаний различных конфигураций вычислительных ресурсов и приложений, критичных для бизнеса заказчика, функциональное и нагрузочное тестирование прикладных решений и систем.
В свою очередь партнерский отдел российского представительства Oracle и другие департаменты корпорации будут оказывать Центру компетенции всестороннюю поддержку и – согласно совместному бизнес-плану – рекомендовать его для участия в проектах соответствующей направленности при получении запросов от потенциальных заказчиков.
Статус Центра компетенции Oracle Grid and Consolidation обязывает "Ай-Теко" постоянно расширять экспертизу в данной области, увеличивать количество успешных проектов, проводить активную маркетинговую политику по продвижению решений Oracle и подтверждать квалификацию сотрудников. Специально созданный в рамках Центра компетенции демонстрационный стенд обеспечивает возможность проведения комплексных испытаний различных конфигураций вычислительных ресурсов и приложений, критичных для бизнеса заказчика, функциональное и нагрузочное тестирование прикладных решений и систем.
В свою очередь партнерский отдел российского представительства Oracle и другие департаменты корпорации будут оказывать Центру компетенции всестороннюю поддержку и – согласно совместному бизнес-плану – рекомендовать его для участия в проектах соответствующей направленности при получении запросов от потенциальных заказчиков.