На КИБе победила демократия
С 17 по 18 апреля прошла конференция "Интернет и Бизнес-2008". Компания "Юмисофт" выступила организатором двух мини-секций на конференции. Живой и демократичный характер конференции в этом году подчеркнула новая для КИБа форма коммуникации. Этой формой стали мини-секции. Именно они дали возможность участникам конференции самим инициировать темы обсуждения. "Юмисофт" организовал на КИБе две мини-секции : "Рынок web-разработки: реалии региональных студий и практики успешного бизнеса" и "Менеджер интернет-проектов компании — связующее звено между заказчиком и исполнителем".
Обе секции вышли за временной регламент из-за оживленных дискуссий, вызванных близкой и наболевшей в интернет-сообществу проблематикой, а общее число участников секций превысило 100 человек. Докладчиками были представители таких брендов, как украинская компания "Гекос", интернет-буржуй Андрей Рябых, TRINET, BinN, PM Days 2008 и 1Studio. На секции "Рынок web-разработки: реалии региональных студий и практики успешного бизнеса" обсуждалась проблема рентабельности бизнеса разработчиков.
Мини-секция началась с доклада Сергея Котырева, генерального директора Юмисофт, в котором он рассказал о необходимости позиционирования web-студий, о том, что "середина далеко не всегда "золотая" и назвал условия успешного роста молодой компании. Доклад послужил мотивом для последующей дискуссии. Разработчики жаловались на бедность регионов и вынужденное снижение цен на свои услуги. Эксперты мини-секции рекомендовали не замыкаться на своем регионе, ведь, именно в этом прелесть бизнеса в сети, и повышать качество услуг. Злобин Сергей, один из фрилансеров, участвовавших в мини-секции, пишет: "После посещения КИБ-2008, "заразившись" идеями, которые прозвучали на секции "Рынок web-разработки: реалии региональных студий и практики успешного бизнеса", было принято решение о новом витке развития нашего проекта".
Секция "Менеджер интернет-проектов компании — связующее звено между заказчиком и исполнителем" была посвящена профессии менеджера интернет-проектов - тем, кто несет ответственность за качество отношений клиент-заказчик на рынке web-разработки. Докладчики предлагали методы организации бизнес-процессов и давали рекомендации успешных продаж. Накал страстей спровоцировал доклад Заурбека Шехинаева, директора специальных проектов веб-студии BinN. Он затронул гендерную сторону вопроса, заявив, что менеджеры "прекрасного" пола гораздо успешнее продают web-разработки, и во многом этому способствует мужской контингент заказчиков.
Обе секции вышли за временной регламент из-за оживленных дискуссий, вызванных близкой и наболевшей в интернет-сообществу проблематикой, а общее число участников секций превысило 100 человек. Докладчиками были представители таких брендов, как украинская компания "Гекос", интернет-буржуй Андрей Рябых, TRINET, BinN, PM Days 2008 и 1Studio. На секции "Рынок web-разработки: реалии региональных студий и практики успешного бизнеса" обсуждалась проблема рентабельности бизнеса разработчиков.
Мини-секция началась с доклада Сергея Котырева, генерального директора Юмисофт, в котором он рассказал о необходимости позиционирования web-студий, о том, что "середина далеко не всегда "золотая" и назвал условия успешного роста молодой компании. Доклад послужил мотивом для последующей дискуссии. Разработчики жаловались на бедность регионов и вынужденное снижение цен на свои услуги. Эксперты мини-секции рекомендовали не замыкаться на своем регионе, ведь, именно в этом прелесть бизнеса в сети, и повышать качество услуг. Злобин Сергей, один из фрилансеров, участвовавших в мини-секции, пишет: "После посещения КИБ-2008, "заразившись" идеями, которые прозвучали на секции "Рынок web-разработки: реалии региональных студий и практики успешного бизнеса", было принято решение о новом витке развития нашего проекта".
Секция "Менеджер интернет-проектов компании — связующее звено между заказчиком и исполнителем" была посвящена профессии менеджера интернет-проектов - тем, кто несет ответственность за качество отношений клиент-заказчик на рынке web-разработки. Докладчики предлагали методы организации бизнес-процессов и давали рекомендации успешных продаж. Накал страстей спровоцировал доклад Заурбека Шехинаева, директора специальных проектов веб-студии BinN. Он затронул гендерную сторону вопроса, заявив, что менеджеры "прекрасного" пола гораздо успешнее продают web-разработки, и во многом этому способствует мужской контингент заказчиков.