Портал, который принес в UANet новый вид рекламы
Стартовавший всего месяц назад интернет-ресурс TUT.UA прочно обосновался в 20-ке лучших порталов Украины. Сайт, нацеленный на интерактивное взаимодействие с аудиторией, понравился пользователям — уже на двенадцатый день посещаемость портала превысила отметку в 10 тыс. человек. За рекламодателями также бегать не пришлось — они появились у TUT.UA уже на третий день работы сайта. Успех TUT.UA закономерен: портал стал не просто еще одним добротным интернет-ресурсом, каких достаточно много в Сети, но сайтом-инноватором.
TUT.UA представил принципиально новую для украинского и всего европейского Интернета "фишку" — голосовую рекламу в Сети. Рекламные сообщения, озвученные голосами известных, популярных людей или просто смешных персонажей, получились содержательными и развлекательными одновременно. Такую рекламу, как правило, прослушивают до конца, часто по несколько раз, ссылками на аудиоролики обмениваются с друзьями, знакомыми. Помимо креативного контента, TUT.UA предложил им несколько вариантов размещения новой рекламы: статические и динамические аудиоролики, а также ролики с возможностью географического таргетинга.
TUT.UA представил принципиально новую для украинского и всего европейского Интернета "фишку" — голосовую рекламу в Сети. Рекламные сообщения, озвученные голосами известных, популярных людей или просто смешных персонажей, получились содержательными и развлекательными одновременно. Такую рекламу, как правило, прослушивают до конца, часто по несколько раз, ссылками на аудиоролики обмениваются с друзьями, знакомыми. Помимо креативного контента, TUT.UA предложил им несколько вариантов размещения новой рекламы: статические и динамические аудиоролики, а также ролики с возможностью географического таргетинга.