"Линия технической поддержки" по продуктам Microsoft от Softline
Центр технической поддержки компании Softline объявляет о продолжении "Линии технической поддержки" по продуктам Microsoft. Задача линии – оказание технической поддержки клиентам Softline, которые приобрели программные продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Первый шаг проекта, успешно завершенный в начале текущего года, продолжен вторым этапом, который продлится до 15 августа 2008 года.
Цель проекта – увеличить лояльность клиентов, обеспечить качественную поддержку, а также помочь клиентам при внедрении новых серверных и десктопных технологий, предлагаемых корпорацией Microsoft. В рамках данного проекта инженеры Softline окажут клиентам, купившим продукты по программам Open License, следующие услуги: консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования системных сервисов и прикладных систем; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; в рамках контрактов по программам Annuity (Open Value и Open Value Subscription), помимо перечисленных задач, осуществят оперативные выезды к заказчику при возникновении внештатных ситуаций.
Цель проекта – увеличить лояльность клиентов, обеспечить качественную поддержку, а также помочь клиентам при внедрении новых серверных и десктопных технологий, предлагаемых корпорацией Microsoft. В рамках данного проекта инженеры Softline окажут клиентам, купившим продукты по программам Open License, следующие услуги: консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования системных сервисов и прикладных систем; решат технические проблемы с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде; в рамках контрактов по программам Annuity (Open Value и Open Value Subscription), помимо перечисленных задач, осуществят оперативные выезды к заказчику при возникновении внештатных ситуаций.