Репортаж с клуба "Web-бизнес"
Состоялась шестая встреча клуба "Web-бизнес", посвященная социальным сетям. Что же такое социальная сеть? - Судя по активности слушателей, этот вопрос действительно волнует деловую общественность, и поэтому был задан аж пять раз, и каждый раз спикеры предлагали свои варианты.
1. Дмитрий Ромахин, технический директор студии '''Пароход'', разработчик LJ+, провел слушателей по всему разнообразию социальных сервисов и их гибридов, разумеется, затронул понятие "социальная сеть" и подсказал, кому и на чем при помощи нее можно зарабатывать. Кроме того, Дмитрий озвучил особенности социальных сетей в Рунете и затронул понятие "неявный Web".
2. Василий Бутин, директор по маркетингу SPBNET, поддерживая философскую направленность встречи, заставил задуматься о предназначении соц. сетей, о понятии "друга" в сети и о web-проектах, как о предприятиях. Была представлена интересная точка зрения о социальных сетях, как об инструменте формирования полезных контактов, озвучены тенденции развития сетей и варианты использования их бизнесом.
3. Сергей Павельчук, руководитель отдела проектирования компании WebMaster.Spb, разрядил обстановку эмоциональным докладом о соц сетях, как помощниках и новаторах, а также обозначил способы концентрирования потребительской аудитории. В сопровождении забавной презентации, Сергей обозначил основные мотивы пользователей в сети, а именно – показать себя, посмотреть других и обменяться друг с другом.
4. Никита Гурбашков, PR-менеджер проекта LiveIdea, вовлекая слушателей в диалог, поделился этапами создания интернет-сообщества на примере проекта LiveIdea.ru и заинтриговал понятием "Адвокат дьявола", эдакой подсадной утки, которая способствует повышению популярности социальной сети.
5. Роман Доморенок, главный редактор журнала ''Терминал.Ру'', на раз-два рассчитал виды монетизации сети и их особенности. Так, можно выделить 5 основных видов монетизации: платные сервисы, платные услуги клиентам, контекстная и медийная реклама, а также продажа ссылок. Кроме того, было затронуто актуальное понятие "этики" в социальных сетях, представлен портрет аудитории в сети и принцип работы персональной рекламы.
1. Дмитрий Ромахин, технический директор студии '''Пароход'', разработчик LJ+, провел слушателей по всему разнообразию социальных сервисов и их гибридов, разумеется, затронул понятие "социальная сеть" и подсказал, кому и на чем при помощи нее можно зарабатывать. Кроме того, Дмитрий озвучил особенности социальных сетей в Рунете и затронул понятие "неявный Web".
2. Василий Бутин, директор по маркетингу SPBNET, поддерживая философскую направленность встречи, заставил задуматься о предназначении соц. сетей, о понятии "друга" в сети и о web-проектах, как о предприятиях. Была представлена интересная точка зрения о социальных сетях, как об инструменте формирования полезных контактов, озвучены тенденции развития сетей и варианты использования их бизнесом.
3. Сергей Павельчук, руководитель отдела проектирования компании WebMaster.Spb, разрядил обстановку эмоциональным докладом о соц сетях, как помощниках и новаторах, а также обозначил способы концентрирования потребительской аудитории. В сопровождении забавной презентации, Сергей обозначил основные мотивы пользователей в сети, а именно – показать себя, посмотреть других и обменяться друг с другом.
4. Никита Гурбашков, PR-менеджер проекта LiveIdea, вовлекая слушателей в диалог, поделился этапами создания интернет-сообщества на примере проекта LiveIdea.ru и заинтриговал понятием "Адвокат дьявола", эдакой подсадной утки, которая способствует повышению популярности социальной сети.
5. Роман Доморенок, главный редактор журнала ''Терминал.Ру'', на раз-два рассчитал виды монетизации сети и их особенности. Так, можно выделить 5 основных видов монетизации: платные сервисы, платные услуги клиентам, контекстная и медийная реклама, а также продажа ссылок. Кроме того, было затронуто актуальное понятие "этики" в социальных сетях, представлен портрет аудитории в сети и принцип работы персональной рекламы.