"1С:Предприятие 8" в компании "Демос-АПС"
Компания RG-Soft завершила работы по автоматизации ОАО "Демос-АПС" на базе решения "1С:Управление торговлей 8". В ходе выполнения проекта типовое решение "1С:Управление торговлей 8" было адаптировано к специфике работы ОАО "Демос-АПС":
· Разработан механизм предварительного расчета прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя;
· Одно из подразделений занимается сборкой компьютеров из комплектующих. Для него создана система комплектации заказа покупателя с учетом необходимых параметров. Разработаны формы отчетов по анализу состояния заказа в разрезе комплектующих;
· Реализован отдельный механизм мониторинга и изменения основных складских параметров: остатки, резервы, цены номенклатуры. Сводный интерфейс для менеджеров позволил анализировать всю информацию по остаткам в одном отчете.
· Создана система электронных заявок на расход денежных средств, что позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств;
· Поставщик компании фирма Canon в конце каждого месяца просит предоставлять информацию по остаткам и продажам товаров их марки в специальном формате (текстовые файлы определенной структуры). Для этого разработаны отчеты, позволяющие выгружать информацию в требуемом формате.
В рамках проекта специалистами RG-Soft перенесены данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему.
Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники отдела фототехники, отдела компьютерных технологий, бухгалтерия и генеральный директор. Работа в новой информационной системе позволила вести оперативный торговый и финансовый учет в разрезе подразделений, проводить мониторинг основных складских параметров, комплектацию заказов покупателей, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, планировать затраты предприятия.
· Разработан механизм предварительного расчета прибыльности сделки в момент оформления заказа покупателя;
· Одно из подразделений занимается сборкой компьютеров из комплектующих. Для него создана система комплектации заказа покупателя с учетом необходимых параметров. Разработаны формы отчетов по анализу состояния заказа в разрезе комплектующих;
· Реализован отдельный механизм мониторинга и изменения основных складских параметров: остатки, резервы, цены номенклатуры. Сводный интерфейс для менеджеров позволил анализировать всю информацию по остаткам в одном отчете.
· Создана система электронных заявок на расход денежных средств, что позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств;
· Поставщик компании фирма Canon в конце каждого месяца просит предоставлять информацию по остаткам и продажам товаров их марки в специальном формате (текстовые файлы определенной структуры). Для этого разработаны отчеты, позволяющие выгружать информацию в требуемом формате.
В рамках проекта специалистами RG-Soft перенесены данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему.
Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники отдела фототехники, отдела компьютерных технологий, бухгалтерия и генеральный директор. Работа в новой информационной системе позволила вести оперативный торговый и финансовый учет в разрезе подразделений, проводить мониторинг основных складских параметров, комплектацию заказов покупателей, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, планировать затраты предприятия.