В Беларуси уже год действует новая нумерация
Ровно год назад "Белтелеком" осуществил первый этап перехода на перспективную нумерацию. В ночь с 30 на 31 марта 2007 года в Беларуси были заменены короткие номера экстренных и справочно-информационных служб. К привычному тогда "нулю" в номерах милиции, скорой помощи, МЧС и газовой аварийной службы добавилась "единица", и уже утром 31 марта все транспортные средства экстренных служб выехали на работу с новой, трехзначной нумерацией на бортах – 101, 102, 103, 104.
В номерах всех справочно-информационных служб первый "ноль" заменила "единица" - 199, 109, 164 и т.д. "Переходу в одну ночь" предшествовала подготовка в течение нескольких лет: от разработки программы основных мероприятий до реализации детальных планов по изменению нумерации. Только в течение 2006 года специалисты "Белтелеком" провели ряд работ по замене всех районных аналоговых опорно-транзитных телефонных станций на станции нового типа – электронные. Это позволило не просто подготовиться к предстоящим изменениям, но и повысить качество связи в Беларуси.
С 31 марта 2007 года по всей республике началась работа автоинформаторов, основной функцией которых было сообщить абоненту об ошибочном наборе номера экстренной службы и подсказать правильный номер. Автоинформаторы были задействованы в течение 6 месяцев, и мы все учились звонить по-новому без действия параллельного набора старых и новых номеров.
В номерах всех справочно-информационных служб первый "ноль" заменила "единица" - 199, 109, 164 и т.д. "Переходу в одну ночь" предшествовала подготовка в течение нескольких лет: от разработки программы основных мероприятий до реализации детальных планов по изменению нумерации. Только в течение 2006 года специалисты "Белтелеком" провели ряд работ по замене всех районных аналоговых опорно-транзитных телефонных станций на станции нового типа – электронные. Это позволило не просто подготовиться к предстоящим изменениям, но и повысить качество связи в Беларуси.
С 31 марта 2007 года по всей республике началась работа автоинформаторов, основной функцией которых было сообщить абоненту об ошибочном наборе номера экстренной службы и подсказать правильный номер. Автоинформаторы были задействованы в течение 6 месяцев, и мы все учились звонить по-новому без действия параллельного набора старых и новых номеров.