Учебный центр РДТЕХ предлагает обучение по Oracle Siebel CRM

Учебный центр РДТЕХ первым в России начинает чтение курсов по Oracle Siebel CRM. Oracle Siebel CRM – решение по управлению взаимоотношениями с клиентами, позволяющее сформировать целостное представление о заказчиках и их прибыльности, определить тактику работы с ними, а также эффективно управлять процессами продаж, обслуживания и маркетинга. В решении использованы методики и технологии, разработанные с учетом особенностей более 20 отраслей экономики. Обучение включает в себя "Базовый курс консультанта (Siebel 8.0)" рассчитанный на разработчиков приложений, функциональных разработчиков, технических администраторов и консультантов, менеджеров проектов и инженеров технической поддержки.

"Базовый курс консультанта (Siebel 8.0)" представляет собой всеобъемлющее техническое обучение членов команд внедрения, занимающихся инсталляцией, конфигурированием и администрированием приложений Siebel CRM. В ходе первых двух недель курса слушатели познакомятся с основными приложениями Siebel CRM, их функциональностью и методами конфигурирования. Курс включает в себя рассмотрение структуры данных, программной и технической архитектуры Siebel CRM, механизмов разграничения доступа к данным и интерфейсам, инструментам автоматизации бизнес-процессов. Дается описание средств интеграции Siebel с внешними системами. Проводится обучение навигации по приложениям Siebel, работе с данными и запросами, а также разъясняются задачи по администрированию сервера.

В течение третьей недели курса слушатели реализуют учебный проект в условиях реальной проектной команды: им предлагаются конкретные бизнес-требования к системе, а не пошаговые инструкции. При выполнении практических заданий используется инструмент разработчика Siebel Tools для настройки приложений и механизмов загрузки данных. В завершение обучения проектная команда сдает и демонстрирует работающее решение, соответствующее предоставленным требованиям. Все это позволяет получить навыки конфигурирования Siebel CRM, отыскать наилучший подход к внедрению, а также приобрести реальный опыт взаимодействия между членами команды для достижения результата.

©1997-2024 Компьютерная газета