Amphora Group создает интерактивный киоск для "КИТ Финанс"
Компания Amphora Group выступила в качестве разработчика интерактивного киоска для инвестиционного банка "КИТ Финанс". Интерактивный киоск в режиме реального времени предлагает услугу моделирования решения с расчетом цены его реализации. В настоящее время интерактивный киоск помогает смоделировать финансовое решение в одной из следующих сфер: рождение ребенка, путешествия и отдых, красота и здоровье, дом, образование, свадьба, пенсия, торжество.
В результате при помощи ряда вопросов интерактивный помощник обозначает сумму, необходимую на реализацию заданной ситуации, и предлагает финансовые варианты получения данной суммы к указанной дате. Интерактивный киоск представляет собой терминал с сенсорным экраном, использующий в работе аудио, видео и другие мультимедийные возможности. Поскольку установка интерактивных киосков предполагается в различных регионах страны, программный комплекс поддерживает региональные настройки, и мультимедийные файлы и варианты ответов могут варьироваться в зависимости от специфики региона.
Проект реализован с использованием технологий .NET и WebService, что дало возможность построить модульную систему, обходить трудные места коммуникационного окружения банка и при этом сохранить возможность масштабируемости системы. Для последующей поддержки системы интерактивных киосков был создан специальный Admin-Tool – удобный инструмент для управления контентом, включая интерфейс и функционал для ведения и заполнения базы продуктов без привлечения разработчиков. В рамках проекта специалистами Amphora Group были разработаны аналитические требования, спроектированы и реализованы сервисы интерактивного киоска и инструменты для поддержки администратором программного комплекса и предоставлена эксплуатационная документация.
В результате при помощи ряда вопросов интерактивный помощник обозначает сумму, необходимую на реализацию заданной ситуации, и предлагает финансовые варианты получения данной суммы к указанной дате. Интерактивный киоск представляет собой терминал с сенсорным экраном, использующий в работе аудио, видео и другие мультимедийные возможности. Поскольку установка интерактивных киосков предполагается в различных регионах страны, программный комплекс поддерживает региональные настройки, и мультимедийные файлы и варианты ответов могут варьироваться в зависимости от специфики региона.
Проект реализован с использованием технологий .NET и WebService, что дало возможность построить модульную систему, обходить трудные места коммуникационного окружения банка и при этом сохранить возможность масштабируемости системы. Для последующей поддержки системы интерактивных киосков был создан специальный Admin-Tool – удобный инструмент для управления контентом, включая интерфейс и функционал для ведения и заполнения базы продуктов без привлечения разработчиков. В рамках проекта специалистами Amphora Group были разработаны аналитические требования, спроектированы и реализованы сервисы интерактивного киоска и инструменты для поддержки администратором программного комплекса и предоставлена эксплуатационная документация.