"1С:Предприятие 8" создает мир комфорта в "Московских окнах"
Компания RG-Soft завершила проект комплексной автоматизации ООО "Московские окна" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8". В ходе выполнения проекта типовое решение "1С:Управление производственным предприятием 8" было адаптировано к специфике работы ООО "Московские окна". Разработаны механизмы автоматического распределения затрат на основе вводимой учетной информации, позволившие разделить затраты по сбытовым подразделениям и видам продукции.
Создана система электронных заявок на расход денежных средств – это позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств. Сделаны дополнительные настройки в подсистеме бюджетирования, позволившие реализовать построение управленческих отчетов согласно требованиям руководства компании и выполнять планирование финансовых показателей на очередной период. Настроена система управления персоналом и расчета заработной платы, что дало возможность делегировать функции расчета и отражения сумм начисленной заработной платы на уровень руководителей подразделений (ранее выполнялось финансовым отделом).
В рамках проекта специалисты RG-Soft перенесли данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему. Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники финансового отдела, отдела маркетинга и рекламы, службы технической поддержки, отдела персонала и финансовый директор. Работа в единой информационной системе позволила вести корректный учет и распределение затрат, делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов/затрат, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, переосмыслить финансовую структуру компании, структуру себестоимости и затрат.
Создана система электронных заявок на расход денежных средств – это позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств. Сделаны дополнительные настройки в подсистеме бюджетирования, позволившие реализовать построение управленческих отчетов согласно требованиям руководства компании и выполнять планирование финансовых показателей на очередной период. Настроена система управления персоналом и расчета заработной платы, что дало возможность делегировать функции расчета и отражения сумм начисленной заработной платы на уровень руководителей подразделений (ранее выполнялось финансовым отделом).
В рамках проекта специалисты RG-Soft перенесли данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему. Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники финансового отдела, отдела маркетинга и рекламы, службы технической поддержки, отдела персонала и финансовый директор. Работа в единой информационной системе позволила вести корректный учет и распределение затрат, делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов/затрат, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, переосмыслить финансовую структуру компании, структуру себестоимости и затрат.