Гарантийный ремонт техники Acer будет осуществляться за 59 минут
Компания Acer сообщает об изменении структуры сервиса в России. В рамках программы по улучшению сервисного обслуживания и сокращению сроков ремонта, Acer заключила соглашение с авторизованным поставщиком запчастей, имеющим собственный склад в Москве, – компанией "ИнтерРадиоПрибор". Новый подрядчик возьмет на себя все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта.
Благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, которые превысили в 2007 году $10 млн, компании удалось достичь существенных результатов, создав одну из самых крупных сервисных сетей в России (более 150 авторизованных сервисных центров) и значительно сократив средние сроки ремонта. В настоящее время до 80% оборудования компании ремонтируется в сроки менее 10 рабочих дней. Кроме того, в 2007 году компании удалось сократить очереди в сервисных центрах и к настоящему времени полностью преодолеть проблему очередей в пунктах приема оборудования.
В текущем 2008 году Acer продолжит инвестировать в улучшение качества сервиса, удвоив объем вложенных средств по сравнению с 2007 годом. Предполагается, что объем инвестиций в 2008 году составит около $20 млн. Конечная цель программы по развитию сервиса Acer в России - сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт, что является стандартом де-факто сервисного обслуживания компании Acer на Тайване.
В ближайшей перспективе Acer также планирует открыть несколько новых площадок для централизованного ремонта техники. Ожидается, что доставка оборудования до места ремонта из любой точки России будет осуществляться в течение не более, чем 2 рабочих дней, а сам ремонт – не дольше 4 рабочих дней. Практика ремонта ноутбуков серии Ferrari в течение 48 часов, начиная с момента обращения и заканчивая возвратом отремонтированного устройства владельцу, будет распространена на всю территорию России. Одновременно Acer планирует внедрить подобные условия сотрудничества для корпоративных клиентов и владельцев линейки TravelMate, создав специальные приемные пункты для корпоративных клиентов.
Благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, которые превысили в 2007 году $10 млн, компании удалось достичь существенных результатов, создав одну из самых крупных сервисных сетей в России (более 150 авторизованных сервисных центров) и значительно сократив средние сроки ремонта. В настоящее время до 80% оборудования компании ремонтируется в сроки менее 10 рабочих дней. Кроме того, в 2007 году компании удалось сократить очереди в сервисных центрах и к настоящему времени полностью преодолеть проблему очередей в пунктах приема оборудования.
В текущем 2008 году Acer продолжит инвестировать в улучшение качества сервиса, удвоив объем вложенных средств по сравнению с 2007 годом. Предполагается, что объем инвестиций в 2008 году составит около $20 млн. Конечная цель программы по развитию сервиса Acer в России - сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт, что является стандартом де-факто сервисного обслуживания компании Acer на Тайване.
В ближайшей перспективе Acer также планирует открыть несколько новых площадок для централизованного ремонта техники. Ожидается, что доставка оборудования до места ремонта из любой точки России будет осуществляться в течение не более, чем 2 рабочих дней, а сам ремонт – не дольше 4 рабочих дней. Практика ремонта ноутбуков серии Ferrari в течение 48 часов, начиная с момента обращения и заканчивая возвратом отремонтированного устройства владельцу, будет распространена на всю территорию России. Одновременно Acer планирует внедрить подобные условия сотрудничества для корпоративных клиентов и владельцев линейки TravelMate, создав специальные приемные пункты для корпоративных клиентов.