Сервис-центр ИТС

В феврале 2008 г. группа компаний "Форус" сертифицирована фирмой "1С" как сервис-центр. Сервис-центр "Форус" обеспечивает пользователям программных и информационных продуктов "1С" сервис, который одновременно включает в себя две важные составляющие: доставку информации на CD или DVD и следующие услуги:

• Доставка дисков ИТС пользователю в удобное для него время непосредственно на рабочее место;
• Установка последних обновлений квалифицированными специалистами "1С";
• Консультирование по Горячей линии;
• Доставка газеты "Главбуху на стол!";
• "Интернет-поддержка пользователей" - возможность получить консультацию или обновить программу через Интернет;
• Возможность обращения со сложными вопросами к аудиторам - авторам справочников ИТС (только для подписчиков ИТС ПРОФ).

На сегодняшний день в Сибирском Федеральном округе только компания "Форус" сертифицирована как сервис-центр по ИТС. В компании работают прямые телефонные линии для консультаций по разным программным продуктам. На каждой линии дежурят опытные специалисты с сертификатами "1С:Cпециалист" (не просто "1С:Профессионал") по соответствующему программному продукту.

Также в компании уже год работает отдел ИТС с квалифицированными сотрудниками, сертифицированными как "1С:Профессионал", для ежемесячного обновления программ на рабочем месте у подписчиков ИТС. Контроль за качеством обслуживания осуществляет специально выделенный менеджер. Руководитель отдела ИТС - Людмила Тимофеевна Свирко, с опытом работы в "1С:Франчайзи" более 14 лет и 3-летним стажем работы в "Форус".

©1997-2024 Компьютерная газета