"Веборама" заразит Рунет вирусом любви
Развлекательный ресурс "Веборама" в преддверии международного женского дня провел исследование музыкальных предпочтений среди своих пользователей. По его итогам авторы проекта намерены сегодня запустить вирусную кампанию в Рунете. Проанализировав музыкальные вкусы мужской половины пользователей "Веборамы" выяснилось, что чаще всего они слушают рэп-исполнителей, женщины же, напротив, предпочитают популярную музыку. Согласно статистике, собранной с помощью виджета "Настроенемометр", и те и другие постоянно пребывают на сайте в веселом настроении.
Данные исследования послужили основой для вирусной кампании, посвященной празднованию 8 марта. В ее ходе каждый представитель сильного пола сможет поздравить женщин музыкальной композицией. Для этого авторы "Веборамы" создали специальную страницу, зайдя на которую можно выбрать песню из списка, написать поздравление и отправить все это виновницам торжества. Стоит отметить, что "Веборама" уже проводила подобную вирусную кампанию 14 февраля. В День всех влюбленных пользователям было предложено отправить музыкальный намек второй половинке.
Чаще всего влюбленные намекали о своих чувствах песнями "Я рождена для любви" Верки Сердючки, "Колбаса-любовь" группы "Ленинград" и "I Dream of you" Фрэнка Синатры. Всего в День Святого Валентина пользователи "Веборамы" отправили более 40 000 музнамеков. Надо сказать, что соавтором обеих вирусных кампаний выступило агентство WOM. Его руководитель Екатерина Тихонова, известная также как ЖЖ-юзер valerianoffka отметила: "Результат от проделанной работы превзошел наши ожидания в два раза.
С 14 по 16 февраля самой обсуждаемой темой в блогосфере Рунета были музнамеки. Я считаю, что это была самая успешная вирусная кампания с начала этого года". В результате вирусной кампании приуроченной ко дню всех влюбленных, посещаемость "Веборамы" увеличилась в полтора раза. Авторы проекта уверены, что популярность музнамеков на 8 марта будет не меньше, чем в день святого Валентина, для этого, как и в прошлый раз, будет задействована блогосфера и интернет-сообщества.
Данные исследования послужили основой для вирусной кампании, посвященной празднованию 8 марта. В ее ходе каждый представитель сильного пола сможет поздравить женщин музыкальной композицией. Для этого авторы "Веборамы" создали специальную страницу, зайдя на которую можно выбрать песню из списка, написать поздравление и отправить все это виновницам торжества. Стоит отметить, что "Веборама" уже проводила подобную вирусную кампанию 14 февраля. В День всех влюбленных пользователям было предложено отправить музыкальный намек второй половинке.
Чаще всего влюбленные намекали о своих чувствах песнями "Я рождена для любви" Верки Сердючки, "Колбаса-любовь" группы "Ленинград" и "I Dream of you" Фрэнка Синатры. Всего в День Святого Валентина пользователи "Веборамы" отправили более 40 000 музнамеков. Надо сказать, что соавтором обеих вирусных кампаний выступило агентство WOM. Его руководитель Екатерина Тихонова, известная также как ЖЖ-юзер valerianoffka отметила: "Результат от проделанной работы превзошел наши ожидания в два раза.
С 14 по 16 февраля самой обсуждаемой темой в блогосфере Рунета были музнамеки. Я считаю, что это была самая успешная вирусная кампания с начала этого года". В результате вирусной кампании приуроченной ко дню всех влюбленных, посещаемость "Веборамы" увеличилась в полтора раза. Авторы проекта уверены, что популярность музнамеков на 8 марта будет не меньше, чем в день святого Валентина, для этого, как и в прошлый раз, будет задействована блогосфера и интернет-сообщества.