"1С:Предприятие 8" – двигатель рекламы
Компания "Софт-маркет" успешно завершила проект автоматизации крупного петербургского рекламного агентства, специализирующегося на размещении рекламы на транспорте. Решение, базирующееся на конфигурации "1С:Управление Торговлей 8" с интегрированным в нее модулем "1С:CRM ПРОФ", позволяет управлять торговыми операциями, формировать индивидуальную транспортную программу для каждого клиента, планировать под конкретный заказ производство - монтаж и демонтаж рекламных мест ("бортов"), - и поддерживать в актуальном состоянии информацию о наличии и занятости бортов, оптимизируя, тем самым, процесс продаж и взаимоотношения с клиентами.
Первый этап проекта (автоматизация планирования и продаж бортов) был завершен в сентябре 2007 г. К настоящему моменту завершена производственная часть проекта, а именно, выполнены доработки конфигурации "Управление Торговлей", которые учитывают специфику бизнеса клиента и, в частности, позволяют составлять и анализировать график загрузки рекламных площадей и контролировать выполнение производственных работ.
Автоматизировано 15 рабочих мест на следующих функциональных участках: отдел продаж, отдел эксплуатации (осуществляет формирование и контроль заявок на монтаж и демонтаж рекламных поверхностей), а также топ-менеджмент предприятия. Сотрудники рекламного агентства прошли индивидуальный курс обучения по работе с автоматизированной системой в Учебном Центре компании "Софт-маркет". Опыт специалистов компании "Софт-маркет" и тесное сотрудничество заказчика с автоматизатором на всех этапах проекта обеспечили реализацию проекта в короткие сроки и быстрый, "безболезненный" переход агентства на работу с новым решением.
Первый этап проекта (автоматизация планирования и продаж бортов) был завершен в сентябре 2007 г. К настоящему моменту завершена производственная часть проекта, а именно, выполнены доработки конфигурации "Управление Торговлей", которые учитывают специфику бизнеса клиента и, в частности, позволяют составлять и анализировать график загрузки рекламных площадей и контролировать выполнение производственных работ.
Автоматизировано 15 рабочих мест на следующих функциональных участках: отдел продаж, отдел эксплуатации (осуществляет формирование и контроль заявок на монтаж и демонтаж рекламных поверхностей), а также топ-менеджмент предприятия. Сотрудники рекламного агентства прошли индивидуальный курс обучения по работе с автоматизированной системой в Учебном Центре компании "Софт-маркет". Опыт специалистов компании "Софт-маркет" и тесное сотрудничество заказчика с автоматизатором на всех этапах проекта обеспечили реализацию проекта в короткие сроки и быстрый, "безболезненный" переход агентства на работу с новым решением.