"Открытые Технологии" построили корпоративный портал
Компания "Открытые Технологии" завершила первый этап проекта построения территориально-распределенного корпоративного портала в "Лукойл Оверсиз Сервис Лтд". К порталу должен был быть подключен не только центральный офис компании, но и удаленные филиалы, в ряде которых наблюдается слабая пропускная способность каналов связи. Кроме того, к порталу предъявлялись и другие требования:
— возможность наращивания производительности при увеличении числа пользователей и количества информационных ресурсов без изменения архитектуры;
— доработка портала на основании бизнес-требований без изменения в ранее разработанной и эксплуатируемой части;
— разграничение доступа пользователей к информации, а также управление информацией в соответствии с требованиями корпоративных стандартов;
— наличие дружелюбного и эргономичного интерфейса;
— простота внедрения, дальнейшей поддержки и администрирования;
— возможность интеграции портала с корпоративными информационными системами.
Построение корпоративного портала в "Лукойл Оверсиз Сервис Лтд." решено было проводить в два этапа. На первом этапе должна быть заложена инструментальная основа, фундамент портала и разработана общая архитектура решения, на втором — произведено его окончательное наполнение бизнес-функциями. Компания "Открытые Технологии" предложила заказчику решение на базе программного обеспечения Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS 2007) и Syntergy Replicator 2.0. ПО Syntergy Replicator канадской компании Syntergy Inc. интегрируется в MOOS 2007 и позволяет проводить двунаправленную репликацию информационного наполнения портала, используя низкоскоростные каналы связи.
Для проведения испытаний и проверки работоспособности решения в центре компетенции компании "Открытые Технологии" был собран стенд с программным обеспечением Microsoft SharePoint Office Server 2007 и Syntergy Replicator 2.0. Начиная с сентября 2007 года, в рамках первого этапа проекта, специалисты компании "Открытые Технологии":
— разработали концепцию внедрения и развития портала, а также регламенты, справочники, распорядительные документы и инструкции, обеспечивающие организационную поддержку работы всех разделов и портала в целом;
— создали дизайн портала;
— разработали структуру портала, настроили средства навигации и поиска по его информационному наполнению и сопутствующим ресурсам; перенесли на портал часть информации и сервисов компании с унаследованных систем;
— развернули портал в московском представительстве и одном из региональных представительств "Лукойл Оверсиз Сервис Лтд.", между ними настроили синхронизацию;
— реализовали процессы резервного копирования и восстановления данных;
— выполнили интеграцию с системой сетевой безопасности;
— провели обучение сотрудников.
Информационная структура портала состоит из общего раздела, ряда тематических разделов, разделов подразделений и групп и персональных разделов. На портале есть возможность вести совместные проекты, делать заявки на различные сервисы (например, оформление командировок, запросы в службу технической поддержки и т.д.), получать актуальную информацию из корпоративных подразделений, пользоваться справочной информацией (телефонный справочник, корпоративный глоссарий), подавать заявки на обучение, читать новости и т.д. Доступ к порталу возможен не только со стационарных рабочих мест, но и с защищенных мобильных устройств.
— возможность наращивания производительности при увеличении числа пользователей и количества информационных ресурсов без изменения архитектуры;
— доработка портала на основании бизнес-требований без изменения в ранее разработанной и эксплуатируемой части;
— разграничение доступа пользователей к информации, а также управление информацией в соответствии с требованиями корпоративных стандартов;
— наличие дружелюбного и эргономичного интерфейса;
— простота внедрения, дальнейшей поддержки и администрирования;
— возможность интеграции портала с корпоративными информационными системами.
Построение корпоративного портала в "Лукойл Оверсиз Сервис Лтд." решено было проводить в два этапа. На первом этапе должна быть заложена инструментальная основа, фундамент портала и разработана общая архитектура решения, на втором — произведено его окончательное наполнение бизнес-функциями. Компания "Открытые Технологии" предложила заказчику решение на базе программного обеспечения Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS 2007) и Syntergy Replicator 2.0. ПО Syntergy Replicator канадской компании Syntergy Inc. интегрируется в MOOS 2007 и позволяет проводить двунаправленную репликацию информационного наполнения портала, используя низкоскоростные каналы связи.
Для проведения испытаний и проверки работоспособности решения в центре компетенции компании "Открытые Технологии" был собран стенд с программным обеспечением Microsoft SharePoint Office Server 2007 и Syntergy Replicator 2.0. Начиная с сентября 2007 года, в рамках первого этапа проекта, специалисты компании "Открытые Технологии":
— разработали концепцию внедрения и развития портала, а также регламенты, справочники, распорядительные документы и инструкции, обеспечивающие организационную поддержку работы всех разделов и портала в целом;
— создали дизайн портала;
— разработали структуру портала, настроили средства навигации и поиска по его информационному наполнению и сопутствующим ресурсам; перенесли на портал часть информации и сервисов компании с унаследованных систем;
— развернули портал в московском представительстве и одном из региональных представительств "Лукойл Оверсиз Сервис Лтд.", между ними настроили синхронизацию;
— реализовали процессы резервного копирования и восстановления данных;
— выполнили интеграцию с системой сетевой безопасности;
— провели обучение сотрудников.
Информационная структура портала состоит из общего раздела, ряда тематических разделов, разделов подразделений и групп и персональных разделов. На портале есть возможность вести совместные проекты, делать заявки на различные сервисы (например, оформление командировок, запросы в службу технической поддержки и т.д.), получать актуальную информацию из корпоративных подразделений, пользоваться справочной информацией (телефонный справочник, корпоративный глоссарий), подавать заявки на обучение, читать новости и т.д. Доступ к порталу возможен не только со стационарных рабочих мест, но и с защищенных мобильных устройств.