UMI.CMS 2.5: шире функционал, больше возможностей
К концу февраля "Юмисофт" готовит к выпуску новую версию системы UMI.CMS 2.5. Операционная система сайта продолжает свою эволюцию в сторону совершенствования визуального управления контентом, функциональности и скорости работы. Разработка новой системы ведется с осени 2007 года, и в тестовом режиме первыми поработать с ней могут партнеры и клиенты компании. Для них доступ к UMI.CMS 2.5 открыт с середины февраля. Их комментарии и пожелания учитываются при "шлифовке" системы, которая закончится к концу месяца.
И тогда UMI.CMS 2.5 будет презентована широкому кругу пользователей. Но узнать подробности о продукте раньше всех могут пользователи, подписавшиеся на специальную рассылку, открытую на сайте компании "Юмисофт". Разработчики UMI.CMS 2.5 заявляют, что в системе реализовано 50 обновлений. В частности, добавлен новый модуль SEO – совместное решение компании Юмисофт и "Ашманов и партнеры". Другое дополнение – модуль GeoIP – инструмент, который расширил спектр возможностей по установке таргетинга и анализу аудитории сайта. Также обновления коснулись модуля "Статистика": помимо нового интерфейса раздел предлагает пользователю получить несколько новых отчетов.
Например, отчет по географическому распределению посетителей (10 или 15 наиболее активных городов); два отчета связывающих точки входа и рефереров, то есть откуда пришли на данную точку входа и куда вошли с конкретного реферера. Об остальных нововведениях создатели умалчивают, но обещают, что новая версия не оставит равнодушными тех, кто понимает аббревиатуру CMS.
И тогда UMI.CMS 2.5 будет презентована широкому кругу пользователей. Но узнать подробности о продукте раньше всех могут пользователи, подписавшиеся на специальную рассылку, открытую на сайте компании "Юмисофт". Разработчики UMI.CMS 2.5 заявляют, что в системе реализовано 50 обновлений. В частности, добавлен новый модуль SEO – совместное решение компании Юмисофт и "Ашманов и партнеры". Другое дополнение – модуль GeoIP – инструмент, который расширил спектр возможностей по установке таргетинга и анализу аудитории сайта. Также обновления коснулись модуля "Статистика": помимо нового интерфейса раздел предлагает пользователю получить несколько новых отчетов.
Например, отчет по географическому распределению посетителей (10 или 15 наиболее активных городов); два отчета связывающих точки входа и рефереров, то есть откуда пришли на данную точку входа и куда вошли с конкретного реферера. Об остальных нововведениях создатели умалчивают, но обещают, что новая версия не оставит равнодушными тех, кто понимает аббревиатуру CMS.