LeaderTask 5.5 – больше времени, больше свободы

Компания Almeza представляет новую версию органайзера LeaderTask. Теперь работать с ним стало еще проще, а хранить в нем данные безопаснее. LeaderTask 5.5 – популярный органайзер с интеллектуальной системой управления, объединяющий в себе такие важные для организации времени элементы, как менеджер контактов, менеджер проектов, персональный информационный менеджер, календарь, адресную книгу, ежедневник.

Органайзер LeaderTask 5.5 не привязывается ни к компьютеру, ни к реестру ОС Windows, потому может находиться на flash-карте (или другом носителе) и путешествовать вместе со своим владельцем. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу достоинства LeaderTask 5.5 смогут оценить не только бизнесмены, юристы, разработчики, но и учащиеся вузов или средних образовательных учреждений. Программа красочна, а дизайн радует глаз.

Отличия LeaderTask 5.5 от предыдущих версий: импорт контактов Microsoft Outlook. Эта функция полезна при переносе данных из Microsoft Outlook - теперь их не придется вбивать вручную. Программа сделает все автоматически и с минимальным участием пользователя. Возможность установки защитного пароля. Данные будут надежно защищены не только от копирования, но и от просмотра. Возможность печати заметок. С помощью чего пользователь сможет распечатать любую заметку (например, контактную информацию).

Добавлена аналитика по контакту. Органайзер LeaderTask 5.5 позволяет просмотреть все касающиеся определенного контакта записи, когда бы они не были сделаны: день назад или месяц. Добавлен итальянский язык меню интерфейса к уже имеющимся в программе 10 языкам (среди которых русский, французский, немецкий, английский, испанский и другие). Переработаны ссылки (на контакт, на проект, на файлы, на заметку и другие) Ссылки стали функциональными и ими теперь намного проще пользоваться. Переработаны проекты. В них появились дополнительные свойства, и они стали более удобны для планирования.

©1997-2024 Компьютерная газета