Новая платформа от Intel: 8-ядерная компьютерная "Формула 1"
В начале февраля корпорация Intel обнародовала информацию о своей новейшей двухпроцессорной платформе для настольных компьютеров (кодовое наименование Skulltrail), которая чуть позднее будет представлена и официально. Высокую производительность платформы обеспечивают 8 ядер двух четырехъядерных процессоров Intel Core 2 Extreme и 4 разъема PCI Express x16 Gen 1.1, которые, как планируется, будут поддерживать до четырех графических адаптеров.
Платформа Skulltrail включает в себя два четырехъядерных процессора Intel Core 2 Extreme QX9775, также пока еще не объявленных официально. Каждый такой "экстремальный" процессор создан на базе 45-нм технологии с использованием диэлектрика Hi-K и металлического затвора транзисторов, располагает тактовой частотой 3,2 ГГц, кэш-памятью объемом 12 Mб и поддерживает шину данных с частотой 1600 MГц. Процессоры устанавливаются в плату Intel D5400XS, содержащую 4 слота PCI Express x16 Gen 1.1 с поддержкой до 4 графических адаптеров, располагающую до 8 Гб оперативной памяти FB-DIMM 800, а также сертифицированную по стандарту Dolby Home Theater 7.1.
Даже на вид Skulltrail выглядит футуристично – две огромные турбины-вентиляторы, алюминиевые радиаторы и прочие элементы красноречиво говорят об уникальности продукта, ориентированного на тех, кто занимается трехмерным моделированием, создает цифровое видео или графику. Плата снабжена шестью разъемами SATA и одним IDE. Внешняя коммутационная панель насчитывает шесть портов USB, два eSATA, один Firewire и разъем гигабитного Ethernet, а также аналоговые и цифровые аудиовходы и выходы. Любители игр с помощью данной платформы смогут летать на симуляторе полетов, используя три и даже большее количество мониторов.
Кроме качества изображения, выразительность игре придадут и встроенные в нее расширенные функции искусственного интеллекта. Например, сегодня искусственный интеллект сражающегося с вами компьютерного персонажа ограничен только выбором маршрута перемещения – ужасные монстры хорошо ориентируются в игровых лабиринтах, но не особо изощрены в выборе схемы атаки. Уже сегодня разработчики игр используют преимущества многоядерных процессоров, выделяя одно или несколько ядер для работы с графикой и звуком, а остальные загружая выполнением функций искусственного интеллекта. Это позволяет создавать в высшей степени реалистичные игры.
Платформа Skulltrail включает в себя два четырехъядерных процессора Intel Core 2 Extreme QX9775, также пока еще не объявленных официально. Каждый такой "экстремальный" процессор создан на базе 45-нм технологии с использованием диэлектрика Hi-K и металлического затвора транзисторов, располагает тактовой частотой 3,2 ГГц, кэш-памятью объемом 12 Mб и поддерживает шину данных с частотой 1600 MГц. Процессоры устанавливаются в плату Intel D5400XS, содержащую 4 слота PCI Express x16 Gen 1.1 с поддержкой до 4 графических адаптеров, располагающую до 8 Гб оперативной памяти FB-DIMM 800, а также сертифицированную по стандарту Dolby Home Theater 7.1.
Даже на вид Skulltrail выглядит футуристично – две огромные турбины-вентиляторы, алюминиевые радиаторы и прочие элементы красноречиво говорят об уникальности продукта, ориентированного на тех, кто занимается трехмерным моделированием, создает цифровое видео или графику. Плата снабжена шестью разъемами SATA и одним IDE. Внешняя коммутационная панель насчитывает шесть портов USB, два eSATA, один Firewire и разъем гигабитного Ethernet, а также аналоговые и цифровые аудиовходы и выходы. Любители игр с помощью данной платформы смогут летать на симуляторе полетов, используя три и даже большее количество мониторов.
Кроме качества изображения, выразительность игре придадут и встроенные в нее расширенные функции искусственного интеллекта. Например, сегодня искусственный интеллект сражающегося с вами компьютерного персонажа ограничен только выбором маршрута перемещения – ужасные монстры хорошо ориентируются в игровых лабиринтах, но не особо изощрены в выборе схемы атаки. Уже сегодня разработчики игр используют преимущества многоядерных процессоров, выделяя одно или несколько ядер для работы с графикой и звуком, а остальные загружая выполнением функций искусственного интеллекта. Это позволяет создавать в высшей степени реалистичные игры.