Tandberg объявляет финансовые результаты
Компания Tandberg объявляет финансовые результаты за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2007 года. В четвертом квартале 2007 года выручка составила $192,9 млн по сравнению с $130,8 млн в том же квартале прошлого года, таким образом, за год этот показатель вырос на 47,5%. Валовая прибыль за квартал находится на уровне 66,2% по сравнению с 66,6% за тот же квартал прошлого года. Расходы на продажи и общие управленческие расходы (SG&A) в четвертом квартале равны $74,2 млн, в том же квартале прошлого года - $50,8 млн. Операционная прибыль вышла на уровень $44,9 млн по сравнению с $31,5 млн в том же квартале 2006.
Чистая прибыль на акцию (после выплаты налогов) в четвертом квартале 2007 года составила $0,297 по сравнению с $0,214 в том же квартале 2006. Суммарная выручка за 2007 год достигла $630,5 млн по сравнению с $419,7 млн в 2006 году, увеличившись на 50,2%. Операционная прибыль в 2007 году выросла до $146,1 млн по сравнению с $81,8 млн в 2006 году. Денежный поток от операционной деятельности Tandberg составил $49,9 млн за квартал, что при чистом оттоке денежных средств (net cash outflow) на финансирование и инвестиционные проекты в размере $15 млн дает общий приток денежных средств в $34,9 млн. На 31 декабря 2007 года баланс денежных средств был равен $85,2 млн при коэффициенте собственного капитала 63,6%.
Недавно Tandberg анонсировала новый высокомасштабируемый шлюз, ставший первым новым продуктом, появившимся благодаря приобретению компании Codian в сентябре 2007 года. Кроме того, Tandberg усовершенствовала свою полную линейку решений, модернизировав Content Server, что еще более упростило запись видеопотоков для последующего просмотра в любое время. Закрепляя свое лидерство в отрасли видеосвязи, Tandberg продолжает инвестировать в технологические разработки, продажи и маркетинг".
В четвертом квартале 2007 года компания реализовала 16787 единиц продукции по сравнению с 12744 единицами в четвертом квартале 2006, что соответствует росту на 32%. Всего в 2007 году было реализовано 58563 единиц продукции по сравнению с 40118 единицами в 2006 году (рост - 46%). Компания показала хорошие результаты на всех рынках. В условиях глобальных изменений мировой экономики добиться высоких показателей компании Tandberg позволила сильная диверсификация на географических и вертикальных рынках.
В четвертом квартале 2007 года выручка на рынках этого региона составила $86,7 млн.; год назад этот показатель был равен $68,9 млн. На американском континенте результаты продаж различались в разных регионах. В то время как некоторые крупные корпоративные клиенты, в частности, на Восточном побережье, были отвлечены необходимостью реагировать на быстрое и непредсказуемое изменение внешних условий, сохранялись стабильно высокие поставки в учреждения муниципального уровня, штата и федерального правительства. Хорошие показатели продаж продемонстрировал Северо-Западный Тихоокеанский регион.
Рынок Американского континента четко диверсифицирован. Он имеет матричную структуру, одну ось которой составляют 11 регионов (включая Канаду, страны Центральной и Латинской Америки), а другую - вертикальные рынки: корпоративный сектор, правительственные учреждения трех уровней, сфера образования и медицина. На Американском континенте клиенты положительно восприняли новые решения Codian. К тому же, после завершения в январе 2008 года интеграции отдела продаж Codian, на новый уровень интенсивности вышло перекрестное обучение партнеров и сотрудников отделов продаж.
В четвертом квартале 2007 года выручка в странах EMEA составила $85,5 млн по сравнению с $51,5 млн за тот же период прошлого года. Данный регион продемонстрировал очень хорошие квартальные показатели. При этом относительно невысокие результаты в Великобритании были с лихвой компенсированы продажами в странах Северной и Южной Европы. В странах EMEA достигнуты значительные успехи в сотрудничестве с системными интеграторами и сервис-провайдерами. В частности, с British Telecom и Hewlett Packard подписанысоглашения, действующие по всему миру. Расширенное инфраструктурное решение было хорошо принято на рынке.
Продолжающиеся продажи в составе решений и целенаправленная работа с крупными клиентами способствовали достижению высоких результатов в этом квартале. Чтобы в полной мере использовать открывающиеся рыночные возможности, в регионе и далее будет усиливаться команда, расширяться географическое присутствие; особое внимание будет уделено продаже услуг. В январе 2008 года начался процесс полной интеграции служб продаж Codian. В четвертом квартале 2007 года выручка в странах региона составила $20,7 млн по сравнению с $10,4 млн в том же квартале прошлого года. Продолжается рост объемов продаж в этом регионе. И хотя в этом квартале были завершены несколько крупных сделок в Северной Азии, для поддержания тенденции необходимо продолжать инвестирование в инфраструктуру и каналы продаж. В Сингапуре и Австралии результаты по-прежнему высокие.
Недавно на рынок был выведен новый продукт, разработанный командой Codian всего через четыре месяца после объединения. Шлюз Tandberg Codian Gateway связывает видеосети ISDN и IP и способен одновременно обрабатывать до 1000 сеансов видеосвязи. Данный шлюз является самым высокопроизводительным одностоечным ISDN-шлюзом на рынке. Для наиболее полного использования потенциала конвергентных IP-телекоммуникаций компания Tandberg продолжает инвестирования в разработку продуктов, совершенствование продаж и маркетинга.
В прошедшем году компания Tandberg не раз была признана отраслевым лидером и инноватором. Компания Tandberg получила присуждаемую консалтинговой компанией Frost&Sullivan награду "Компания Года на мировом рынке видеоконференцсвязи 2008" за выдающиеся достижения в разработке новых продуктов и значительный вклад в развитие и рост рынка видеоконференцсвязи. Серверное решение Tandberg Video Communication Server, являющееся ключевым компонентом SIP-стратегии компании, в 2007 году завоевало престижную награду "Продукт Года в интернет-телефонии" (Internet Telephony Product of the Year Award 2007). VC Insight присвоила компании Tandberg награду "Наиболее инновационная технология ВКС 2007 года" за многоточечную технологию Codian ClearVision, обеспечивающую стабильно высокое качество изображения.
Чистая прибыль на акцию (после выплаты налогов) в четвертом квартале 2007 года составила $0,297 по сравнению с $0,214 в том же квартале 2006. Суммарная выручка за 2007 год достигла $630,5 млн по сравнению с $419,7 млн в 2006 году, увеличившись на 50,2%. Операционная прибыль в 2007 году выросла до $146,1 млн по сравнению с $81,8 млн в 2006 году. Денежный поток от операционной деятельности Tandberg составил $49,9 млн за квартал, что при чистом оттоке денежных средств (net cash outflow) на финансирование и инвестиционные проекты в размере $15 млн дает общий приток денежных средств в $34,9 млн. На 31 декабря 2007 года баланс денежных средств был равен $85,2 млн при коэффициенте собственного капитала 63,6%.
Недавно Tandberg анонсировала новый высокомасштабируемый шлюз, ставший первым новым продуктом, появившимся благодаря приобретению компании Codian в сентябре 2007 года. Кроме того, Tandberg усовершенствовала свою полную линейку решений, модернизировав Content Server, что еще более упростило запись видеопотоков для последующего просмотра в любое время. Закрепляя свое лидерство в отрасли видеосвязи, Tandberg продолжает инвестировать в технологические разработки, продажи и маркетинг".
В четвертом квартале 2007 года компания реализовала 16787 единиц продукции по сравнению с 12744 единицами в четвертом квартале 2006, что соответствует росту на 32%. Всего в 2007 году было реализовано 58563 единиц продукции по сравнению с 40118 единицами в 2006 году (рост - 46%). Компания показала хорошие результаты на всех рынках. В условиях глобальных изменений мировой экономики добиться высоких показателей компании Tandberg позволила сильная диверсификация на географических и вертикальных рынках.
В четвертом квартале 2007 года выручка на рынках этого региона составила $86,7 млн.; год назад этот показатель был равен $68,9 млн. На американском континенте результаты продаж различались в разных регионах. В то время как некоторые крупные корпоративные клиенты, в частности, на Восточном побережье, были отвлечены необходимостью реагировать на быстрое и непредсказуемое изменение внешних условий, сохранялись стабильно высокие поставки в учреждения муниципального уровня, штата и федерального правительства. Хорошие показатели продаж продемонстрировал Северо-Западный Тихоокеанский регион.
Рынок Американского континента четко диверсифицирован. Он имеет матричную структуру, одну ось которой составляют 11 регионов (включая Канаду, страны Центральной и Латинской Америки), а другую - вертикальные рынки: корпоративный сектор, правительственные учреждения трех уровней, сфера образования и медицина. На Американском континенте клиенты положительно восприняли новые решения Codian. К тому же, после завершения в январе 2008 года интеграции отдела продаж Codian, на новый уровень интенсивности вышло перекрестное обучение партнеров и сотрудников отделов продаж.
В четвертом квартале 2007 года выручка в странах EMEA составила $85,5 млн по сравнению с $51,5 млн за тот же период прошлого года. Данный регион продемонстрировал очень хорошие квартальные показатели. При этом относительно невысокие результаты в Великобритании были с лихвой компенсированы продажами в странах Северной и Южной Европы. В странах EMEA достигнуты значительные успехи в сотрудничестве с системными интеграторами и сервис-провайдерами. В частности, с British Telecom и Hewlett Packard подписанысоглашения, действующие по всему миру. Расширенное инфраструктурное решение было хорошо принято на рынке.
Продолжающиеся продажи в составе решений и целенаправленная работа с крупными клиентами способствовали достижению высоких результатов в этом квартале. Чтобы в полной мере использовать открывающиеся рыночные возможности, в регионе и далее будет усиливаться команда, расширяться географическое присутствие; особое внимание будет уделено продаже услуг. В январе 2008 года начался процесс полной интеграции служб продаж Codian. В четвертом квартале 2007 года выручка в странах региона составила $20,7 млн по сравнению с $10,4 млн в том же квартале прошлого года. Продолжается рост объемов продаж в этом регионе. И хотя в этом квартале были завершены несколько крупных сделок в Северной Азии, для поддержания тенденции необходимо продолжать инвестирование в инфраструктуру и каналы продаж. В Сингапуре и Австралии результаты по-прежнему высокие.
Недавно на рынок был выведен новый продукт, разработанный командой Codian всего через четыре месяца после объединения. Шлюз Tandberg Codian Gateway связывает видеосети ISDN и IP и способен одновременно обрабатывать до 1000 сеансов видеосвязи. Данный шлюз является самым высокопроизводительным одностоечным ISDN-шлюзом на рынке. Для наиболее полного использования потенциала конвергентных IP-телекоммуникаций компания Tandberg продолжает инвестирования в разработку продуктов, совершенствование продаж и маркетинга.
В прошедшем году компания Tandberg не раз была признана отраслевым лидером и инноватором. Компания Tandberg получила присуждаемую консалтинговой компанией Frost&Sullivan награду "Компания Года на мировом рынке видеоконференцсвязи 2008" за выдающиеся достижения в разработке новых продуктов и значительный вклад в развитие и рост рынка видеоконференцсвязи. Серверное решение Tandberg Video Communication Server, являющееся ключевым компонентом SIP-стратегии компании, в 2007 году завоевало престижную награду "Продукт Года в интернет-телефонии" (Internet Telephony Product of the Year Award 2007). VC Insight присвоила компании Tandberg награду "Наиболее инновационная технология ВКС 2007 года" за многоточечную технологию Codian ClearVision, обеспечивающую стабильно высокое качество изображения.