Новый уровень технической поддержки устройств печати HP

Компания HP объявила о расширении пакета услуг по сервисному обслуживанию устройств печати. Новый уровень сервисной поддержки с фиксированным временем восстановления на следующий рабочий день позволит корпоративным пользователям принтеров, плоттеров и многофункциональных устройств эффективно решать проблемы с оборудованием на площадке заказчика, повысить работоспособность и увеличить окупаемость инвестиций. Ранее подобный вид услуг (HP HW Support Onsite Service, Next Business Day Call-to-Repair) был доступен только пользователям серверов и систем хранения.

В рамках сервисного контракта обеспечивается выделенный резерв запасных частей и выезд специалиста на место эксплуатации оборудования. При возникновении проблем с устройством печати заказчик через call-центр открывает заявку в центре поддержки HP, технические эксперты определяют причину неполадки и дают необходимые консультации. При аппаратных неисправностях уже на следующий после обращения к заказчику день приезжает специалист НР с необходимым комплектом запасных частей и восстанавливает работоспособность оборудования.

Новый сервис по технической поддержке устройств печати с фиксированным временем восстановления предназначен, в первую очередь, для компаний со значительным числом сетевых принтеров, работающих с интенсивной нагрузкой, а также пользователей широкоформатных принтеров. Сегодня новой услугой могут воспользоваться пользователи периферийного оборудования HP в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В дальнейшем HP планирует внедрить данный сервис в регионах.

©1997-2024 Компьютерная газета