"Бегун" подводит итоги работы по развитию дилерской сети

Ровно три года назад "Бегун" приступил к реализации программы по развитию собственной дилерской сети. В 2004 году "Бегун" сделал одним из приоритетных направлений своей работы сотрудничество с рекламными агентствами: развитие рынка специализированных рекламных услуг, реализация программ по поддержке начинающих агентств, образовательная деятельность. Сегодня дилерская сеть "Бегуна" включает в себя около 1000 рекламных агентств из 12 стран мира, в том числе Китая и ЮАР.

Среди общего количества дилеров 20% составляют крупные традиционные рекламные агентства полного цикла, 54% занимают специализированные интернет-агентства и 21% приходится на веб-разработчиков и оптимизаторов, добавляющих контекстную рекламу своих клиентов к пакету основных услуг. Еще 5% составляют независимые консультанты. Вырос и объем продаж дилерской сети в 2007 году: по сравнению с 2006 годом продажи контекстной рекламы "Бегуна" аккредитованными агентствами увеличились на 177%. При этом средний рекламный бюджет дилерского клиента в 2 раза превышает бюджет прямого клиента, самостоятельно размещающего рекламу в сервисе. Всего за три года работы сети дилеры провели в сервисе 225 700 рекламных кампаний.

Изменилась и образовательная программа. Первый открытый семинар для дилеров прошел 10 февраля 2004 года: это был очный семинар для представителей московских агентств. С развитием региональной сети "Бегун" разработал и внедрил программу дистанционного обучения, а в 2007 году запустил первый на российском рынке контекстной рекламы интерактивный курс для дилеров. На данный момент в рамках образовательной программы проведено уже 107 обучающих очных семинара.

©1997-2024 Компьютерная газета