Cisco получила глобальную сертификацию ISO
Компания Cisco получила сертификацию Global ISO 9001: 2000*. Это означает, что Cisco разработала всемирную инфраструктуру и стандартные процессы, позволяющие разрабатывать еще более качественные продукты и услуги.
По мнению Крэйга Касильяса (Craig Casillas), регионального менеджера аккредитованной глобальной регистрационной компании TUV SUD America (проводила аудит отчетности Cisco), хорошо отлаженная система качества помогает бизнесу лучше настраиваться на требования заказчиков. По его словам, "ни одна компания не обязана сертифицироваться по стандартам ISO, но Cisco решила проверить эффективность и качество своих внутренних процессов, чтобы обеспечить их постоянное совершенствование в глобальном масштабе. Даже сертифицированные компании иногда теряют клиентов и рыночную долю, если у них не отлажена система управления".
Процесс получения компанией Cisco глобальной сертификации ISO 9001: 2000 занял семь лет. "В рамках этой программы наша компания не реагировала на события, а упреждала их, - заявил сотрудник отдела качества Cisco Джонатан Уорд (Jonathan Ward). - Корпоративная культура Cisco, в центре которой стоит заказчик, - вот главная причина, побудившая нас пройти процесс глобальной сертификации".
Почти 80 процентов заказчиков Cisco требуют от своих поставщиков сертификации ISO, так как она подразумевает непрерывное совершенствование. Хотя процесс сертификации отнимает немало времени и усилий, он нацеливает всю структуру компании на модернизацию внутренних процессов и повышение качества. "Вся прелесть ISO состоит в том, что эта программа позволяет вам остановиться и оценить свою работу и, если надо, устранить неэффективные процессы", - отмечает старший вице-президент компании Cisco Джо Пинто (Joe Pinto).
В настоящее время все 317 площадок Cisco сертифицированы по стандарту ISO. Аудиторы работали на местах, а также использовали технологию Cisco TelePresence и другие средства групповой деятельности, которые помогли выполнить около 30 процентов общего объема аудиторской работы. "Там, где это было оправдано, мы воспользовались технологией Cisco TelePresence для виртуальных проверок, - говорит Крэйг Касильяс. - Эта технология помогает защищать природу, сокращает расходы и уменьшает количество и сроки командировок".
* ISO 9001 - часть стандарта ISO 9000, регулирующая системы управления качеством. Сертификация означает, что на всех сертифицированных площадках используются качественные и непротиворечивые бизнес-процессы.
По мнению Крэйга Касильяса (Craig Casillas), регионального менеджера аккредитованной глобальной регистрационной компании TUV SUD America (проводила аудит отчетности Cisco), хорошо отлаженная система качества помогает бизнесу лучше настраиваться на требования заказчиков. По его словам, "ни одна компания не обязана сертифицироваться по стандартам ISO, но Cisco решила проверить эффективность и качество своих внутренних процессов, чтобы обеспечить их постоянное совершенствование в глобальном масштабе. Даже сертифицированные компании иногда теряют клиентов и рыночную долю, если у них не отлажена система управления".
Процесс получения компанией Cisco глобальной сертификации ISO 9001: 2000 занял семь лет. "В рамках этой программы наша компания не реагировала на события, а упреждала их, - заявил сотрудник отдела качества Cisco Джонатан Уорд (Jonathan Ward). - Корпоративная культура Cisco, в центре которой стоит заказчик, - вот главная причина, побудившая нас пройти процесс глобальной сертификации".
Почти 80 процентов заказчиков Cisco требуют от своих поставщиков сертификации ISO, так как она подразумевает непрерывное совершенствование. Хотя процесс сертификации отнимает немало времени и усилий, он нацеливает всю структуру компании на модернизацию внутренних процессов и повышение качества. "Вся прелесть ISO состоит в том, что эта программа позволяет вам остановиться и оценить свою работу и, если надо, устранить неэффективные процессы", - отмечает старший вице-президент компании Cisco Джо Пинто (Joe Pinto).
В настоящее время все 317 площадок Cisco сертифицированы по стандарту ISO. Аудиторы работали на местах, а также использовали технологию Cisco TelePresence и другие средства групповой деятельности, которые помогли выполнить около 30 процентов общего объема аудиторской работы. "Там, где это было оправдано, мы воспользовались технологией Cisco TelePresence для виртуальных проверок, - говорит Крэйг Касильяс. - Эта технология помогает защищать природу, сокращает расходы и уменьшает количество и сроки командировок".
* ISO 9001 - часть стандарта ISO 9000, регулирующая системы управления качеством. Сертификация означает, что на всех сертифицированных площадках используются качественные и непротиворечивые бизнес-процессы.